• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Апостолова Валерия Валерьевна
Влияние персональных брендов на корпоративный имидж компании
Менеджмент
(Бакалавриат)
8
2017
В современном мире корпоративный имидж – главный актив любой компании, это эмоционально окрашенный образ, призванный провоцировать определенную реакцию у целевых аудиторий. Вместе с тем, корпоративный имидж – сложная система компонентов, включающая в себя представления о руководстве и сотрудниках компании. Развитие социальных сетей, появление персональных брендов спровоцировало глобальные изменения в процессах создании имиджа организаций. Основной целью данного исследования является создание эффективной системы взаимодействия компаний с персональными брендами, в наибольшей степени влияющими на корпоративный имидж компании. Данное исследование может стать ориентиром для дальнейших исследований в данной области. На его основе может быть создана оптимальная стратегия вовлечения персональных брендов сотрудников, руководителей и внешних экспертов в процесс формирования корпоративного имиджа компании.
Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР