• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Структурные особенности семьи с ребенком, имеющим нарушение слуха

ФИО студента: Астанкова Полина Андреевна

Руководитель: Будинайте Гражина Леонардовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Системная семейная психотерапия (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

В данной работе исследуются семьи, воспитывающие ребенка с нарушенным слухом. Рассматриваются параметры структуры семьи, такие как : внешние и внутренние границы, иерархия. Эти параметры изучаются с помощью двух методик: рисунок семьи и семейная социограмма. Методики подобраны с учетом особенностей восприятия людей с нарушенным слухом. В ходе исследования выявлены структурные различия в семьях, где воспитываются юноши и девушки с нарушением слуха, а также в семьях , где воспитываются дети младшего школьного возраста с нарушением слуха. Ключевые слова : семья, внутренние границы семьи, внешние границы семьи, иерархия, ребенок с нарушенным слухом.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ