• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнение бизнес-моделей тематических интернет-СМИ

ФИО студента: Прокофьев Александр Игоревич

Руководитель: Шариков Александр Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена способам монетизации тематических онлайн-медиа. В работе использованы последние маркетинговые исследования в социальных сетях и СМИ. Автор показывает, что тематические медиа не отошли от рекламной модели монетизации. И тем не менее, крупные платформы уже начинают тестировать модели пейволла. Проведя исследования крупнейших представителей российской блогосферы и тематических медиа автор сравнивает формы монетизации их площадок. В работе учитывают последние тренды в монетизации контента и изменении механик платформ. Ключевые слова: онлайн-медиа, монетизация, маркетинг, социальные сети

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ