• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ бизнес-моделей компаний, работающих на рынке образовательных технологий для школьников

ФИО студента: Прудникова Елизавета Михайловна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В данной работе на основе сравнительного анализа были сделаны выводы о бизнес-моделях EdTech компаний, работающих на российском рынке школьного и дополнительного школьного образования. Актуальность темы связана с тем, что вопрос качественных улучшений в образовании – это вопрос не новых педагогических подходов или лучшего понимания когнитивных процессов, а вопрос поиска работоспособной бизнес-модели. Для проведения сравнительного анализа были подробно описаны бизнес-модели четырех игроков рынка: «Фоксфорд», «Яндекс. Просвещение», «Кодвардс», «Знаника». Для описания бизнес-моделей использовалась модель Александра Остервальдера. Для сбора данных использовался метод кабинетного исследования и проводились глубинные интервью с сотрудниками выбранных компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ