• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка коммуникационной стратегии на примере компании BlackStar

ФИО студента: Ефремова Софья Олеговна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Музыкальный рынок в современной России активно развивается и представляет собой важную часть нашей экономической и общественной жизни, однако, в силу отсутствия качественных исследований рынка, данный сектор индустрии развлечений можно считать малоизученным. В частности, остается неизвестно каким образом, в контексте маркетинга, музыка находит и достигает своего слушателя, т.е. какие инструменты используют музыкальные компании для продвижения исполнителей и увеличения их целевой аудитории. В рамках данной работы необходимо разработать коммуникационную стратегию для крупного игрока российского рынка - продюсерского центра Black Star.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ