• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Готовность учителей к использованию цифровых технологий как проблема модернизации образования в современной школе

ФИО студента: Герман Елизавета Алексеевна

Руководитель: Королева Диана Олеговна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Целью данного исследования является выявление факторов на микро-уровне, определяющих уровень интеграции цифровых технологий в образовательный процесс в школах России. Была применена стратегия количественного исследования, в онлайн-опросе принял участие 141 респондент (учителя российских школ в возрасте от 20 до 69 лет). В исследовании рассматривается связь между уровнем использования учителями цифровых технологий в их практике и их индивидуальными характеристиками: технологической готовностью и возрастом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ