• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегический анализ предприятия общественного питания " X"

ФИО студента: Нестеренко Денис Павлович

Руководитель: Балаева Ольга Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Аннотация к ВКР Тема: Стратегический анализ предприятия общественного питания «Х». Выполнил: студент факультета Бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Нестеренко Денис Павлович. Одна из наиболее популярных тем в современном мире бизнеса – стратегическое управление. С момента появления стратегического менеджмента, как науки, еще в 60-70-х гг. ХХ века, когда И. Ансофф предложил использование модели стратегического планирования, стало возможным четко определять долгосрочные цели компании и пути их достижения. Одним из разделов стратегического менеджмента является стратегический анализ, который направлен на оценку факторов внешней и внутренней среды компании, с целью определить потенциальные конкурентные преимущества. Целью данного исследования является проведения стратегического анализа предприятия, работающего на московском рынке общественного питания, с последующей разработкой рекомендаций по развитию предприятия. В исследовании были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены основные методы и инструменты стратегического анализа организации. 2. Определены особенности стратегического управления в малых предприятиях и предприятиях, оказывающих сервисные услуги. 3. Выбраны методы и инструментов проведения стратегического анализа исследуемой организации. 4. Проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия общественного питания ООО «Градо», с использованием методов стратегического анализа. 5. Дана оценка результатам проведения стратегического анализа предприятия общественного питания ООО «Градо», с целью определения «проблемных областей» предприятия. 6. Разработаны рекомендаций по воздействию на «проблемные области». Результатом исследования является полноценный стратегический анализ предприятия ООО «Градо», ряд рекомендаций по развитию предприятия, основанный на данных стратегического анализа, а также предложена наиболее подходящая конкурентная стратегия, учитывающая сильные и слабые стороны предприятия ООО «Градо».

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ