• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Представления о продуктах цифровой экономики, формируемые рекламой, вызывающей разные эмоции

ФИО студента: Менжинский Роман Сергеевич

Руководитель: Патоша Ольга Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2019

Существует множество исследований, которые подчёркивают важную роль эмоций в потребительском поведении и в восприятии рекламы. Также психологи активно изучают проблему социальных представлений для новых явлений и продуктов, которые появляются в жизни индивида и общества. Активно развиваются цифровые технологии. Таким образом, мы исследуем взаимосвязь между эмоциями, которые вызывает реклама и особенностями восприятия продукта цифровой экономики которые формирует реклама.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ