• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные кампании государства о здоровье в России: их соответствие представлениям аудитории о приоритетности проблем в сфере здоровья

ФИО студента: Кимлык Мария Андреевна

Руководитель: Мордвинова Мария Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Впервые был проведен анализ кампаний с целью выявления их соответствия представлениями населения о приоритетности проблем в сфере здоровья. В ходе теоретической части исследуется подход к определению понятия "коммуникаций о здоровье", а также анализируются разные аспекты данных коммуникаций в понимании семи традиций Роберта Крейга., проведен анализ коммуникационных кампаний государства и их результатов. В практической части анализируются результаты социологического опроса о представлениях аудитории о приоритетности медицинских услуг и с помощью регрессионного анализа выявляются связи между социально-демографическими данными респондентов и уровнем приоритетности медицинских услуг, связанных с проблемами в сфере здравоохранения. В результате работы гипотеза частично подтвердилась, поскольку приоритеты в отношении проблем здоровья, которые актуализируются государством в ходе продвигаемых коммуникационных кампаний, частично не совпадают с представлениями аудитории о приоритетных проблемах в сфере здоровья. Для некоторых категорий населений было установлено соответствие приоритетам в сфере здравоохранения, актуализируемым государством к коммуникационных кампаниях. В частности программы по укреплению здоровья и профилактике организма являются приоритетными проблема в представлении респондентов, которые состоят в браке и у которых есть дети. Кроме того, в исследовании была обнаружена еще одна , которая на сегодняшний день не актуализируется в государственных коммуникационных кампаниях – системная поддержка и повышение качества жизни граждан старшего поколения.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ