• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование имиджа бренда Pago

ФИО студента: Ранк Ванесса Юлия -

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом в глобальных условиях (Магистратура)

Год защиты: 2019

Отрасль фруктовых соков очень важна для меня, потому что я уже много изучал фруктовые соки во время учебы в университете Бергамо. Более подробно я сделал окончательный проект на эту тему. Это была одна из причин, почему я хотел углубиться в эту тему и прошел стажировку в компании по производству фруктовых соков, расположенной недалеко от Линца в Сент-Флориане, которая называется Eckes-Granini. Корпоративная группа имеет свою штаб-квартиру в Германии, но есть офисы по всей (в основном) Европе. Каждая страна продает соки под разными местными брендами. Так, в Австрии основными брендами Eckes-Granini являются Pago и hohes C для соков, а также Yo, известный в Австрии бренд сиропов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ