• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Теория и практика игрового дизайна. Нарратив как награда для игрока

ФИО студента: Кириленко Дана Сергеевна

Руководитель: Мещеряков Арсений Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

В своём исследовании я рассматриваю нарратив как полноценный игровой элемент и его потенциальное использование в качестве вознаграждения игрока. Основные намеченные мной цели: изучение главных реализуемых форм подачи нарратива, классификация и переосмысление видов игровых вознаграждений в соответствии с уже сформулированной категоризацией Яны и Нила Холфордов, в контексте чего я рассматриваю ценность подобных вознаграждений на разных этапах видеоигры; в игровом проекте, входящем в состав дипломной работы, я использую полученные выводы на практике.

Текст работы (работа добавлена 4 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ