• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ структуры повествования видеоигр, ориентированных на сюжет, и их экранизаций

ФИО студента: Фомин Илья Владимирович

Руководитель: Тимофеева Оксана Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

В своей работе я анализирую, как изменяется структура повествования видеоигр, ориентированных на сюжет, в процессе создания киноадаптации. В данной работе предпринята попытка выявить, проанализировать и изучить изменения, которые происходят в структуре повествования в результате экранизации на примере четырех ориентированных на сюжет видеоигр: Silent Hill 1, Silent Hill 3, Tomb Raider, Detective Pikachu и их экранизаций.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ