• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальная ответственность бизнеса: влияние программ CSR на выбор брендов потребителями

ФИО студента: Шараева Вероника Артемовна

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Данное исследование направлено на изучение отношения потребителей к разным направлением социальной ответственности бизнеса, а также на выявление потенциала направлений на примере компании Danone. Цель исследования: выявить отношение молодых потребителей к различным направлениям и концепциям КСО. Основным методом исследования является проведение глубинных интервью с информантами, в ходе которых им также будут представлены три концепции КСО для Danone. На основании тестирования концепций и данных, полученных в ходе интервью, будут составлены рекомендации для Danone относительно программ внешней корпоративной социальной ответственности.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ