• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка PR-стратегии радиостанции "Авторадио - Нижний Новгород"

ФИО студента: Кириллова Анна Владимировна

Руководитель: Арженовский Игорь Валентинович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная дипломная работа посвящена разработке эффективной PR-стратегии продвижения радиостанции «Авторадио-Нижний Новгород». Основные задачи, которые были проработаны в ходе работы, были направлены на анализ актуальных исследований рынка радиостанций в России и мире. Кроме этого, была проанализирована промо-деятельность радиостанции «Авторадио-Нижний Новгород» на данный момент, выявлены ключевые точки, по которым строится кампания по продвижению, проведен анализ конкурентных радиостанций. На основе обработанных данных и данных, полученных в ходе проведения глубинных интервью, были разработаны ключевые рекомендации, которые стали основой для создания эффективной PR-стратегии радиостанции «Авторадио-Нижний Новгород».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ