• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения компании в диджитал среде на В2В рынке

ФИО студента: Брындин Егор Андреевич

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Основной целью данного исследования является разработка качественной маркетинговой стратегии продвижения компании на В2В рынке, которая позволила бы компании, до этого не применявшей инструменты диджитал продвижения, существенно укрепить существующие позиции, выработать конкурентное преимущество, внедрить и активно применять в своем продвижении и деятельности инструменты интернет-маркетинга. Для достижения этой цели мною были сформированы основные задачи, которые помогли в реализации исследования: теоретический анализ учебных, научных и методических изданий, изучение особенностей деятельности исследуемой компании, разработка алгоритма подготовки и реализации маркетинговой стратегии, анализ, полученных в ходе исследования, данных. В первой главе дипломной работы описана основная информация из литературных источников, затрагивающая историю, требования, исследования, ресурсы и последовательность разработки и реализации маркетинговой стратегии. Во второй главе, в ходе всесторонних анализов внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании, были получены данные, являющиеся основой для разработки УТП, конкурентного преимущества, а также эффективной маркетинговой стратегии. В третьей главе дипломной работы описана фактическая реализация выбранных инструментов диджитал продвижения, а также сформулированы рекомендации по оптимизации сайта компании и действиям организации в условиях ограничения деятельности из-за вирусной эпидемии.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ