• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ соответствия корпоративной культуры действующей стратегии копании (на примере ОАО "Газпром")

ФИО студента: Вакарчук Татьяна Дмитриевна

Руководитель: Гапонова Ольга Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В работе определена сущность стратегического управления, изучены типы и уровни стратегий компании, определено влияние корпоративной культуры на деятельность компаний и рассмотрены типы корпоративной культуры, а также определена связь между определенными стратегиями и типами корпоративной культуры. в практической части работы дана общая характеристика исследуемой компании, проведен комплекс анализов внутренней и внешней среды организации, определена стратегия компании, проведено эмпирическое исследование организационной культуры на предмет соответствия организационной культуры стратегии компании, проанализированы результаты и даны рекомендации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ