• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оптимизация портфеля и разработка стратегии на сезонном рынке подарочных наборов

ФИО студента: Малицкий Семен Владимирович

Руководитель: Третьяк Дмитрий Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2020

Дипломная работа написана на 87 листах машинописного текста и содержит: введение, три главы, посвященных анализу теоретических подходов к разработке стратегий и оптимизации портфелей компаний, исследованию рынка подарочных наборов, а также эмпирическому исследованию; заключение, список литературы и приложения. Целью данной работы является – оптимизация продуктового портфеля подарочных наборов бренда Old Spice и разработка стратегии на сезонном рынке подарочных наборов. Объектом исследования в настоящей работе является портфель и актуальная стратегия бренда Old Spice на рынке подарочных наборов. Предметом исследования в настоящей работе является система качественных и количественных оценок факторов выбора подарочных наборов. Во введении описывается актуальность работы, информационная база настоящего исследования, цель и задачи исследования. В первой главе описаны теоретические подходы к разработке стратегии продвижения и продаж компании, а так же оптимизации продуктового портфеля бренда. Во второй главе описан анализ рынка подарочных наборов в разрезе рынка товаров народного потребления. В третьей главе описаны цели и задачи количественного исследования, проведенного с помощью онлайн - опроса. Описаны результаты проведенного исследования. Сформулирована итоговая рекомендация бренду по оптимизации продуктового портфеля в рамках разработки стратегии продвижения и продаж. Заключительная часть настоящей работы кратко обобщает выводы исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ