• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование конкурентной стратегии на рынке карьерных соревнований для компании Changellenge

ФИО студента: Фролова Маргарита Максимовна

Руководитель: Балаева Ольга Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В условиях современной экономики крупные корпорации, наряду с малым и средним бизнесом, сталкиваются с рядом проблем, одной из которых является недостаток квалифицированных кадров. Карьерные соревнования, также именуемые «кейс-чемпионатами», решают проблему нехватки квалифицированных специалистов со стороны компаний-работодателей, и проблему трудоустройства после окончания ВУЗа для выпускников. Организация данных соревнований направлена на помощь компаниям в продвижении бренда работодателя и найме перспективных специалистов, в то время как студенты получают возможность применить теоретические знания на практике, зарекомендовать себя перед потенциальными работодателями, получить карьерные бонусы и приглашение на работу уже в финале кейс-чемпионата, поэтому рынок карьерных соревнований является растущим и перспективным. Компания Changellenge >> является первой компанией на российском рынке, которая начала организовывать кейс-чемпионаты. Целью работы является разработка конкурентной стратегии компании Changellenge >> для укрепления ее позиции на рынке карьерных соревнований. В теоретической части работы изучены виды конкурентных стратегий и их особенности, выделены основные методы стратегического анализа, их преимущества и недостатки. В практической части представлена общая характеристика компании Changellenge >>, проведен анализ внешней среды с помощью метода PEST анализа и конкурентный анализ по модели пяти конкурентных сил М. Портера; построена карта стратегических групп и проведено сравнение компании Changellenge >> с конкурентами методом Benchmarking. Внутренняя среда компании проанализирована с помощью метода SNW, а также представлены результаты 20 интервью с участниками кейс-чемпионатов, на основании которых выявлены основные ценностные факторы для участия. На основе полученных данных составлена таблица SWOT анализа, выделены ключевые стратегические альтернативы, выбрана конкурентная стратегия компании и даны рекомендации. На основе результатов, полученных в ходе выполнения задач, сделан вывод о том, что компании Changellenge >> следует придерживаться стратегии диверсификации: развивать формат онлайн-чемпионатов и выходить на международный рынок карьерных соревнований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ