• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия частной дошкольной образовательной организации

ФИО студента: Серебрякова Екатерина Игоревна

Руководитель: Кобцева Анна Александровна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

Аннотация Настоящая проектно-исследовательская работа посвящена разработке маркетинговой стратегии действующего лицензированного детского сада частного типа, находящегося в спальном районе г. Москва, в соответствии с его жизненным циклом. Разработанная стратегия призвана упрочить положение организации на конкурентном рынке и получить развитие в рамках долгосрочного периода. В основу проекта легли результаты глубокого анализа организации на предмет финансово-экономического состояния, спектра оказываемых услуг, применяемой маркетинговой стратегии и набора инструментов, позволившие дать заключение об отсутствии четко сформулированной стратегии и действии на интуитивной основе. Формирование портрета потенциального потребителя, оценка ближайших конкурентов, анализ внешних и внутренних факторов, позволили сформулировать новую маркетинговую стратегию, опирающуюся на 5 базовых целей. Суть разработанной маркетинговой стратегии заключается в адаптации образа действия и применяемой стратегии на конкурентном рынке в зависимости от меняющихся внешних и внутренних условий, в первую очередь поведения конкурентов и прямых потребителей. За основу действия в рамках разработанной маркетинговой стратегии для ОЧУ «Детский сад «Развивайка» взята эталонная стратегия концентрированного роста. От внедрения предложенной маркетинговой стратегии ожидается положительный экономического и социального эффекта для организации, а, так же, снятие социальной нагрузки с общества округа г. Химки. Ключевые слова: маркетинговая стратегия, образовательная услуга, частная дошкольная образовательная организация

Текст работы (работа добавлена 10 января 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ