• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые, потребительские и социальные аспекты идентификации проекта с его создателем в игровой индустрии

ФИО студента: Дорогов Егор Владимирович

Руководитель: Мещеряков Арсений Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Это исследование посвящено эффекту, который оказывает на игровую индустрию и на отдельных авторов повсеместное брендирование. Исследование направлено в первую очередь на небольших разработчиков, которые выпускают свою работу под брендом, даже когда единственным основанием для этого является следование устоявшимся традициям разработки игр. Отсутствие идентификации игр с их создателями приводит к различным негативным результатам: неуважительному взаимодействию фанатов и создателей, невозможности построить более успешную карьеру, снисходительному отношению со стороны других медиумов и другим потенциальным последствиям.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ