• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продюсирования трансмедийных проектов о "трудном наследии" (на примере проекта для музея истории ГУЛАГа)

ФИО студента: Углова Кристина Анатольевна

Руководитель: Новикова Анна Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Трансмедийное производство в цифровых индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2021

Дипломная работа на тему «Особенности продюсирования трансмедийных проектов о «трудном наследии» (на примере проекта для музея истории ГУЛАГа) содержит 63 страницы текста, состоит из трех глав и одного приложения, список литературы включает в себя 38 наименований. Данная работа выполнялась с целью изучения теоретической базы о продюсировании проектов о «трудном наследии», для ее дальнейшего применения при реализации проекта «В дверь постучали». Помимо этого, изучение существующей теории было необходимо, чтобы разобраться в особенностях репрезентации культурной травмы в музеях, а также в специфике реализации музейных проектов о «трудном наследии». Это работа была проделана в первых двух главах. Третья глава содержит библию проекта «В дверь постучали», который был реализован в рамках дипломной работы. Библия представляет собой полное описание содержания проекта, над которым работала наша команда. Изучение теоретической базы позволило нам прийти к выводу о том, что «культурная травма», как междисциплинарное понятие, играет важную роль при изучении истории и ее влиянии на общество. При работе с «трудным наследием» важно учитывать особенности проживания обществом травмирующих событий. Помимо этого, в данной работе мы обзначили функциональные особенности куратора и продюсера, и пришли к выводу, что во многом их роли пересекаются. Нам удалось выделить ключевые достоинства современных форматов в музейном экспонировании, обозначить функции, которые они способны выполнять. Также мы разобрались, как различные мультимедийные форматы работают в контексте «трудного наследия» в музее. Таким образом, данная работа позволила нам лучше разобраться в специфике продюсирования трансмедийных проектов и применить изученную теорию в нашем проекте для музея истории ГУЛАГа «В дверь постучали».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ