• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вывод нового товара на рынок органической продукции на примере компании «Торговый Дом С Текстиль»

ФИО студента: Воронцова Ксения Павловна

Руководитель: Бутковская Вера Петровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

Российская компания «Торговый Дом С Текстиль» выпускает на российский рынок новое органическое постельное белье. Несмотря на то, что у компании уже есть подготовленная стратегия, она все еще нуждается в дополнении, основанном на проведении более детального исследования потребителей и их восприятия нового продукта, осведомленности об особенностях текстиля из органического хлопка, так как подобное исследование компания не проводила. Результатом исследования будут разработанные рекомендации для компании «Торговый Дом С Текстиль».

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ