• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3, 4 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Курс нацелен на получение студентами не только теоретических знаний, но и практических навыков в области маркетинга. В рамках курса студенты ознакомятся со многими базовыми понятиями классического и современного маркетинга: маркетинговая стратегия и СТП (сегментирование, таргетирование, позиционирование), поведение потребителей, маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, брендинг, маркетинговые метрики. Все темы рассматриваются как с теоретической точки зрения, так и отрабатываются на практике посредством решения кейсов от компаний, гостевых лекций представителей ведущих компаний, мастер-классов, а также реализации собственных проектов. Достижение практической ориентации курса обеспечивается через вовлечение в разработку и реализацию курса специалистов из ведущих российских и международных компаний.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель - сформировать у студентов понимание основ маркетинга, познакомить студентов с применением основных маркетинговых инструментов на практике. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Сформировать у студентов концептуальное понимание понятия "маркетинг"; 2. Сформировать у студентов понимание основных маркетинговых концепций и отработать их применение на практике; 3. Обучить студентов применять навыки, полученные в ходе обучения, на практике (в рамках сквозного проекта); 4. Сформировать необходимые профессиональные компетенции, которые позволят планировать, реализовывать и оценивать эффективность различных маркетинговых стратегий/планов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Уметь разрабатывать маркетинговый план
  • Понимать основные концепций маркетинга и особенности их применения
  • Владеть умениями анализа внешней среды и методами «матричного» анализа
  • Уметь провести сегментацию
  • Уметь использовать инструменты комплекса маркетинга
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1 Введение в маркетинг
  • 2 Маркетинговая стратегия и СТП
  • 3 Маркетинговые исследования
  • 4 Анализ внешней и внутренней среды
  • 5 Поведение потребителей
  • 6 Продуктовая стратегия
  • 7 Ценообразование
  • 8 Каналы дистрибуции
  • 9 Маркетинговые коммуникации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповой проект
  • неблокирующий Промежуточные тесты
  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
  • блокирующий Экзаменационный тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.25 * Групповой проект + 0.125 * Промежуточные тесты + 0.125 * Промежуточные тесты + 0.1 * Работа на семинарских занятиях + 0.4 * Экзаменационный тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности - Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н. и др. - НИЦ ИНФРА-М - 2023 - https://znanium.com/catalog/product/1912407 - 517054 - ZNANIUM

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Котлер Ф. - Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. — (Top Business Awards) - 978-5-04-096861-9 - Москва: Эксмо - 2017 - 372212 - https://ibooks.ru/bookshelf/372212/reading - iBOOKS
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. : учебник и практикум / Н. И. Ивашкова, В. А. Кадерова, И. В. Лопатинская [и др.] ; под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой. — Москва : КноРус, 2022. — 568 с. — ISBN 978-5-406-09451-8. — URL: https://book.ru/book/943117 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.