• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Полученные знания и выработанные компетенции позволят выпускникам магистерской программы стать высококвалифицированными социологами-практиками, способными самостоятельно разрабатывать, планировать и проводить социологические и маркетинговые исследования, опираясь на знания в области социологической теории и методологии.

Помимо этого, лучшие выпускники программы смогут реализовать свои академические амбиции и продолжить обучение в аспирантуре, а также стажироваться в ведущих европейских и американских университетах.

Как показывает опыт работы программы, после окончания обучения выпускники смогут занять ведущие должностные позиции в подразделениях, занимающихся проведением социологических и маркетинговых исследований, а также успешно реализовать себя в качестве прикладных исследователей, профессиональных аналитиков и консультантов, работающих в государственных агентствах, маркетинговых и опросных фирмах, медиабизнесе, а также в корпоративных исследовательских центрах и консультационных фирмах.

Трудоустройство выпускников:

      • Левада-Центр;
      • Online Market Intelligence (OMI);
      • ФОМ;
      • ГфК Русь;
      • Московский центр Карнеги;
      • РБК;
      • Ipsos;
      • ARMI-Marketing;
      • Nielsen Company;
      • Synovate Comcon;
      • Comcon;
      • Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ и др.