Улучшение клиентского опыта на мотобазе. Делимся результатами наших первокурсников!
Улучшение клиентского опыта на мотобазе. Делимся результатами наших первокурсников! 🎓
В рамках семинара “Инструменты повышения операционной эффективности” команда студентов магистратуры “Операционная эффективность и производственные системы” Высшей школы бизнеса ВШЭ работала над реальным проектом для компании Мотобаза.ру . Цель — улучшение клиентского опыта и повышение качества услуг.
Что сделали студенты?
- Провели анализ текущего состояния процессов.
- Предложили операционные улучшения, часть из которых уже внедрена заказчиком!
- Спрогнозировали экономический эффект.
Какие инструменты использовали?
- 4W2H (Что, Где, Когда, Кто, Как, Сколько)
- КПСЦ (Карта потока создания ценности)
- Диаграмма Спагетти
- Целевое состояние по SMART
- Диаграмма Исикавы
- Метод “5 почему”
- Матрица контрмер
- 5S (Система организации рабочего пространства)
- СОП (Стандартные операционные процедуры)
- Диаграмма Ганта
Результаты:
- Повышение качества обслуживания клиентов.
- Рост лояльности - числа повторных заездов.
- Компания продолжает совершенствовать процессы на основе предложенных идей.
Краткое видео о проекте прилагается!
Гордимся нашими студентами и их вкладом в реальный бизнес!
Если хотите узнать больше о программе или проектах, пишите в комментариях.
Хочешь поступить на бюджет? Участвуй в кейс-чемпионате "Твой проект".
Команды решают реальный кейс НЛМК.
Команда-победитель получает бюджетные места.
Регистрация до 18 февраля.