• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление делами

Основные направления деятельности Управления делами:

  • Организационная структура и распределение полномочий

анализ и мониторинг развития организационной структуры университета и распределения полномочий работникам университета

документационное сопровождение изменения организационной структуры и предоставления полномочий работникам

  • Делопроизводство

организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения университета на основе единой политики, с применением электронного документооборота (СДОУ)

регистрация в СДОУ и учет следующих видов документов: приказы (за исключением приказов по личному составу и приказов за подписью руководителей структурных подразделений, реализующих основные образовательные программы), входящие и исходящие письма (за исключением писем за подписью руководителей структурных подразделений, реализующих основные образовательные программы), обращения граждан

  • Архив

организация работ по формированию, комплектованию, хранению и использованию документов единого архивного фонда университета

предоставление информации по документам, находящимся на архивном хранении


Оформить предоставление полномочий стало проще!

Для упрощения процесса согласования внесены изменения в Порядок делегирования полномочий ректора НИУ ВШЭ https://www.hse.ru/docs/204469808.html: теперь из двух документов (служебная записка и приказ об установлении полномочий) будет согласовываться только один – служебная записка, которая становится основанием для издания приказа.