• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление делами

Основные задачи Управления делами:

- формирование единой политики по работе с документами в Университете;

- управление документами и методическое руководство организацией, ведением делопроизводства и обеспечением сохранности документов Университета;

- совершенствование процессов управления организационно-распорядительными, информационно-справочными документами (за исключением кадровых документов), развитие автоматизированной системы документационного обеспечения управления НИУ ВШЭ (СДОУ);

- реализация эффективного документационного обеспечения управленческой деятельности Университета (за исключением документационного обеспечения кадровой деятельности) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Университета;

- формирование единого архивного фонда НИУ ВШЭ;

- анализ и мониторинг формирования организационной структуры Университета, распределения полномочий работникам Университета;

- документационное сопровождение изменения организационной структуры Университета, оформления полномочий работников Университета.

 

Положение об Управлении делами


Новая Инструкция по изданию приказов

Утверждена новая Инструкция по изданию приказов в НИУ ВШЭ (приказ от 09.07.2018 № 6.18.1-01/0907-01), разработанная с учетом децентрализации делопроизводства, доработок функционала в СДОУ и введения нового ГОСТа по делопроизводству.

Оформить предоставление полномочий стало проще!

Для упрощения процесса согласования внесены изменения в Порядок делегирования полномочий ректора НИУ ВШЭ https://www.hse.ru/docs/204469808.html: теперь из двух документов (служебная записка и приказ об установлении полномочий) будет согласовываться только один – служебная записка, которая становится основанием для издания приказа.