• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества

Экспертный институт НИУ ВШЭ и все его лаборатории ежегодно учавствуют в Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества. 




Сессия A-04. Производительность и рост в отраслях российской экономики

Председатель: В. А. Бессонов (НИУ ВШЭ)

И. Б. Воскобойников (НИУ ВШЭ)

Замедление роста российской экономики в сравнительной перспективе (аннотация

 

 

 

Сессия T-07. Российские нормативно-идеологические дискурсы. Сессия организована Лабораторией сравнительных исследований массового сознания

Председатели: М. С. Фабрикант (НИУ ВШЭ), В. С. Магун (Институт социологии ФНИСЦ РАН, НИУ ВШЭ)

Е. Ю. Рождественская (НИУ ВШЭ, Институт социологии ФНИСЦ РАН)

Нарративизация национальной идеи: срез обыденного сознания (аннотация)

 

М. С. Фабрикант (НИУ ВШЭ)

Соотношение структуры и действия в нарративах о Первой мировой войне в европейских школьных учебниках истории (аннотация)

 

 

 

Сессия T-07. Российские нормативно-идеологические дискурсы. Сессия организована Лабораторией сравнительных исследований массового сознания

Председатели: М. С. Фабрикант (НИУ ВШЭ), В. С. Магун (Институт социологии ФНИСЦ РАН, НИУ ВШЭ)

А. Г. Санина (НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург)

Формируя гражданина: контуры патриотического воспитания в современной России (аннотация)

Е. Ю. Рождественская (НИУ ВШЭ, Институт социологии ФНИСЦ РАН)

Нарративизация национальной идеи: срез обыденного сознания (аннотация)

Л. А. Окольская (Институт социологии ФНИСЦ РАН)

Модернизационные и консервативные изменения в документах постсоветской социальной политики в отношении детей (аннотация)

М. С. Фабрикант (НИУ ВШЭ)

Соотношение структуры и действия в нарративах о Первой мировой войне в европейских школьных учебниках истории (аннотация)


 

Сессия T-14. Страна и личность

М. С. Фабрикант (НИУ ВШЭ), В. С. Магун (Институт социологии ФНИСЦ РАН, НИУ ВШЭ)

Критичность по отношению к своей стране: индивидуальные и страновые факторы(аннотация)

Дискуссант: Л. А. Окольская (Институт социологии ФНИСЦ РАН)


Сессия T-15. Changing values and identities. Organized by International Laboratory for Socio-Cultural Research

Председатели: K. Boehnke (Jacobs), N. Lebedeva (HSE University)

E. Kodja (HSE University), N. Lebedeva (HSE University), T. Ryabichenko (HSE University)

Intercultural relations in Russian Crimea: empirical testing of three hypotheses of intercultural relations (аннотация)



V. Galyapina (HSE University), N. Lebedeva (HSE University), Z. Lepshokova (HSE University)

Intergenerational value transmission and psychological well-being of ethnic Russians in different socio-cultural contexts (аннотация)



K. Boehnke (Jacobs) Value development in mid-adulthood: An exploration


A. Almakaeva (HSE University), E. Mitrokhina (HSE University)

Values and social capital: Cohort trends in Russia, Poland and Sweden (аннотация)

Дискуссант: O. Khukhlaev (MSUPE)

 

 

 

Сессия T-16. Социальный капитал, этническое разнообразие и межкультурные отношения. Сессия организована Международной научно-учебной лабораторией социокультурных исследований

Председатель: А. Н. Татарко (НИУ ВШЭ)

А. Н. Татарко (НИУ ВШЭ), Д. Берри (Королевский университет), Г. Цой (НИУ ВШЭ)

Социальный капитал, аккультурационные установки и социокультурная адаптация (на примере мигрантов из стран Центральной Азии и Кореи) (аннотация)


Д. И. Дубров (НИУ ВШЭ) Генерализованное доверие как фактор позитивного отношения москвичей к культурному разнообразию (аннотация)




З. Х. Лепшокова (НИУ ВШЭ), В. Н. Галяпина (НИУ ВШЭ)

Межкультурные отношения в республиках Северного Кавказа (аннотация)



В. А. Вороненко (НИУ ВШЭ)

Массовая миграция и социальный капитал: риски и возможности для экономического роста (аннотация)

 

 

 

 

 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.