• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
русский
таджикский
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
23462
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 302
Время работы: 09:30 - 18:30
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 302
Время консультаций: Консультации по предварительной договоренности по электронной почте
Расписание
SPIN РИНЦ: 5358-7397
ORCID: 0000-0003-1245-2680
ResearcherID: U-5275-2017
Google Scholar
Руководитель
Хавенсон Т. Е.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Давлатова Мадина Асатуллоевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.

Полномочия / обязанности

Организация учебного процесса образовательных программ "Педагогическое образование" и "Цифровая трансформация образования":

- информационное обеспечение образовательных программ (управление содержанием сайтов программ, взаимодействие со студентами, их представителями, преподавателями, академическими руководителями образовательных программ; подготовка справок по запросам студентов и т.д.);

- планирование, организация и мониторинг технических процессов, связанных с образовательными траекториями студентов, подготовкой курсовых и выпускных квалификационных работ;

- планирование, мониторинг и анализ результатов проведения промежуточной аттестации, составление и поддержка рейтингов успеваемости; 

- организационно-техническое обеспечение взаимодействия со студентами, получающими платные образовательные услуги;

- планирование расписания для образовательных программ.

Образование

2017

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Лингвистика», квалификация «Магистр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2022 г. Курс "Basics of Writing an Empirical Research Article in English" 

Сертификат 

2022 г. Курс повышения квалификации «Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса Smart LMS НИУ ВШЭ: базовый курс» Удостоверение 

2021 г. Онлайн-курс «Blended Learning: Personalizing Education for Students» Сертификат 

2020 г.  Онлайн-семинар Дирекции основных образовательных программ НИУ ВШЭ «Новые тренды в организации учебного процесса»  Сертификат 

2020 г. Международная онлайн-конференция «EDCRUNCH ON DEMAND», 8-10 декабря 2020 года. Сертификат 

2020 г. Онлайн-курс «Quantitative Methods» Амстердамского университета, 4 сентября 2020 года. Сертификат 

2020 г. Онлайн-курс «Questionnaire Design for Social Surveys» Мичиганского университета, 26 августа 2020 года. Сертификат 

2020 г.  Семинар «Методические аспекты реализации программ общего образования в условиях профилактики COVID-19 и Постановлений Роспотребнадзора», 20 августа 2020 года. Сертификат 

2019 г. Курс повышения квалификации "Преподаем в Вышке/Teach for HSE" с 3 октября 2019 по 10 декабря 2019 года. Удостоверение о ПК 

2019 г. Курс повышения квалификации "Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правила и принципы, нормативные и методические вопросы, применение информационно-коммуникационных технологий" с 03 по 05 декабря 2019 года, НИУ ВШЭ Удостоверение о ПК 

2018 г. Проектная сессия "Использование онлайн-курсов при реализации программ ДПО", с 19.12.2018г. по 20.12.2018г.,, НИУ ВШЭ  Сертификат

2018 г. Семинар "Использование системы дистанционного обучения на платформе "Онлайн-образование в НИУ ВШЭ"", с 27.11.2018г. по 07.12 2018г., НИУ ВШЭ  Сертификат

2018 г.  Курс повышения квалификации "Проектное обучение как основа развития предпринимательских компетенций студентов" (20 часов), с 13.11.18 по 17.11.18, НИУ ВШЭ.  Удостоверение о ПК

Достижения и поощрения

  • Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (май 2021)
  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Публикации7

Конференции

  • 2020
    II Международная конференция имени Е.Н.Солововой «Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения» (Москва). Доклад: Использование ИКТ в преподавании английского языка в условиях реализации модели «перевернутый класс» смешанного обучения
  • 2019
    Международная научно-практическая конференция «Языковое образование: традиции и современность», посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Солововой Елены Николаевны (Москва). Доклад: Подготовка учителей иностранных языков: анализ образовательного и профессионального опыта слушателей
  • 2017
    Современная англистика и американистика: актуальные проблемы лингвистики и литературоведения (Москва). Доклад: Особенности способов выражения обращения в разных культурах (на примере американской, русской и таджикской культур)
  • Российско-китайская научно-методическая конференция «Проблемы лингводидактики в неязыковом вузе» (Москва). Доклад: Профессионально-ориентированное обучение русскому языку как необходимый компонент программ высшего образования в условиях ограниченной языковой среды
  • (XXIV Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2017» (Москва). Доклад: Развитие умений аудирования на основе Google сайтов как составляющая часть профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
  • 2016
    Русское культурное пространство (Москва). Доклад: Московская ментальность - миф или реальность?
  • 2012
    Международная научно-студенческая конференция, посвященная 20-летию XVI-сессии Маджлиси Оли Республики Таджикистан (Душанбе). Доклад: Лингвокультурные особенности коммуникации

Опыт работы

c 09.10.2020 по настоящее время - менеджер отдела сопровождения учебного процесса Института образования НИУ ВШЭ

c 01.09.2017 по 09.10.2020 - методист Центра развития образовательных технологий Школы иностранных языков НИУ ВШЭ


Информация*

Общий стаж: 5 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Все равно списывают: как ученики воспринимают «перевернутый класс» и другие новации

После пандемии школа быстро меняется. Всё популярнее различные модели смешанного обучения такие, как «перевернутый класс», «ротация станций»… Последние оказались предметом исследования аспирантки Инобра Мадины Давлатовой, результаты которого опубликованы в журнале «Педагогика и психология образования». Мадина провела исследование мнений нескольких десятков учителей, применяющих эти модели в школах разных российских городов. А также — анонимный опрос 300 учеников, которые учатся в их классах. Сопоставление ответов позволило понять, в чем педагоги идеализируют эффекты методик, а в чем впечатления учителя и класса совпадает.

Академия старшеклассников в Вороново

С 17 по 21 марта в УЦ НИУ ВШЭ "Вороново" прошла очная образовательная сессия Академии старшеклассников, модуль "Английский язык".