• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
французский
латинский
старофранцузский
Контакты
Телефон:
6345
Адрес: г. Нижний Новгород, Б. Печерская ул., д. 25/12, каб. 310
Время присутствия: 8-18
Расписание
SPIN РИНЦ: 5449-8077
ORCID: 0000-0003-2046-6919
ResearcherID: U-5759-2017
Google Scholar
Руководитель
Цветкова М. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Банников Константин Валерьевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 4 года.

Полномочия / обязанности

  • организует деятельность факультета и несет персональную ответственность за ее результаты, руководит работой учебных офисов и менеджеров;
  • организует перспективное и ежегодное планирование деятельности факультета в соответствии с требованиями локальных нормативных актов НИУ ВШЭ;
  • обеспечивает исполнение факультетом обязательств по обеспечению конкурентоспособности по отношению к ведущим мировым научно-образовательным центрам, достижение установленных для факультета целевых показателей деятельности и развития, зафиксированных в Программе развития НИУ ВШЭ и в иных документах;
  • координирует работу основных структурных подразделений факультета;
  • осуществляет взаимодействие основных и ассоциированных структурных подразделений факультета;
  • обеспечивает выполнение факультетом решений органов управления НИУ ВШЭ и ученого совета факультета;
  • руководит разработкой и участвует в согласовании учебных планов образовательных программ, реализуемых факультетом, в том числе рабочих учебных планов;
  • представляет факультет в структурных подразделениях НИУ ВШЭ и вне НИУ ВШЭ;
  • руководит разработкой и участвует в согласовании учебных планов образовательных программ, реализуемых факультетом, в том числе рабочих учебных планов;
  • организует контроль выполнения рабочих учебных планов образовательных программ, реализуемых факультетом, а также планов учебной нагрузки департаментов факультета;
  • контролирует процесс подбора работников факультета;
  • организует замещение вакантных должностей преподавателей в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами НИУ ВШЭ;
  • руководит подготовкой к лицензированию новых образовательных программ и подготовкой к аккредитации образовательных программ, реализуемых факультетом;
  • организует эффективное исполнение административных и вспомогательных функций административными подразделениями и работниками факультета в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами НИУ ВШЭ и решениями органов управления НИУ ВШЭ и факультета;
  • обеспечивает ведение делопроизводства на факультете в соответствии с установленным в НИУ ВШЭ порядком;
  • организует первичный учет рабочего времени работников факультета;
  • заместитель декана действует в соответствии с должностными инструкциями и в период отсутствия декана факультета по его поручению выполняет обязанности декана факультета.

Образование

  • 2020

    Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Языкознание и литературоведение»

  • 2017

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «фундаментальная и прикладная лингвистика», квалификация «Магистр»

  • 2015

    Бакалавриат: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, специальность «Лингвистика», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

XXI Fulbright Summer School in the Humanities "Creative Writing and CUrricular Innovation in the Humanities" Lomonosov Moscow State University, August 27-29, 2018

 Creative Writing (PDF, 2,11 Мб)

Сертификат об участии в Международном научно-практическом семинаре "Миграция и общество в ЕС и России: дискурсы, практики, нарративы" (6-10 августа 2018 г.) (НИУ ВШЭ - Нижний Новгород) 

 Сертификат Миграция и общество (PDF, 1,66 Мб)

Сертификат об участии в Первой осенней школе по дискурс-анализу НИУ ВШЭ - Нижний Новгород "Возможности критического дискурс-анализа: Тён ван Дейк и современные СМИ" 18 ноября 2017 г. (НИУ ВШЭ - Нижний Новгород).  Файл (PDF, 1,22 Мб)

Сертификат об участии в III Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистров и аспирантов "Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы" 17-18 февраля 2017 г. (НИУ ВШЭ - Москва)  Файл (PDF, 618 Кб)

Сертификат об участии в Международной научно-практической конференции "Корпусные технологии. Digital Humanities и современное знание" 14-16 октября 2016 г. (НИУ ВШЭ - Нижний Новгород). Файл (PDF, 1,09 Мб)

Сертификат об участии в ежегодной летней школе "Кухня политических новостей: технология создания и исследования" август 2016 г. (НИУ ВШЭ - Нижний Новгород).  Файл (PDF, 1,05 Мб)

Сертификат об участии в научно-практической конференции с элементами научной школы "Когнитивно-дискурсивный подход к исследованию явлению языка и культуры" 30-31 мая 2016 г. (НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, ННГУ им. Н.И.Лобачевского).  Файл (PDF, 1,31 Мб)

Сертификат об участии в II Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистров и аспирантов "Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы" 12-13 февраля 2016 г. (НИУ ВШЭ - Москва)  Файл (PDF, 788 Кб)

Сертификат об участии в ежегодной зимней школе НИУ ВШЭ - Нижний Новгород "IT - технологии в политической лингвистике" на тему "Политическая аналитика и возможности фрейм анализа" 30 января 2016 г. (НИУ ВШЭ - Нижний Новгород).  Файл (PDF, 926 Кб)

Сертификат об участии в III Всероссийской студенческой Олимпиаде по методике преподавания иностранных языков и культур 11-13 ноября 2014 г. (Удмуртский государственный университет, институт иностранных языков и литературы)  Файл (PDF, 682 Кб)

Диплом об участии во Всероссийской олимпиаде студентов по французскому языку, занявший 1 место. 21 мая 2013 г. (НГЛУ им.Н.А. Добролюбова) Файл (PNG, 8,51 Мб)

Диплом лаурета премии по поддержке тлантливой молодежи, установленной Указом Президента РФ от 6 апреля 2006 г. №325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи" 2013 г. (Министерство образования и науки РФ, г. Москва)  Файл (PDF, 778 Кб)

 

Достижения и поощрения

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2020)

 

 

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Опыт работы

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.

Информация*

  • Общий стаж: 4 года
  • Научно-педагогический стаж: 4 года
  • Преподавательский стаж: 4 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Публикации15

Конференции

  • 2019
    "Опыты чтения-2019" (Нижний Новгород). Доклад: Авторефлексия в творчестве Поля Клоделя
  • IX Международный конгресс по когнитивной лингвистике. Интегративные процессы в когнитивной лингвистике (Нижний Новгород). Доклад: Метафора как когнитивный инструмент в поэтике Поля Клоделя
  • Современные проблемы компаративистики. Сессия 10. Поэтика мировой литературы (Москва). Доклад: Поль Клодель и Геннадий Айги: поэт чувашской деревни и французский дипломат-католик
  • 33e Colloque International Mauriac. "NOUS CROYONS EN UNE RUSSIE ÉTERNELLE ... Мы верим в Вечную Россию... » (Москва). Доклад: La vie de Jésus de la biographie à l’hagiographie : François Mauriac, Paul Claudel, Alexandre Men
  • Межвузовская научно-практическая конференция студентов и аспирантов "Методология искусствознания конца XIX - XX веков" (Нижний Новгород). Доклад: "Метод" искусствознания Поля Клоделя
  • 2018
    XXX Пуришевские чтения (Москва). Доклад: Доминик Мийе-Жерар: преображенная филология
  • Международная научная конференция "Поль Клодель и Россия. К 150-летию со дня рождения французского писателя" (Москва). Доклад: Изображение словом: "Духовный бестиарий" Поля Клоделя и "Зверинец" Велимира Хлебникова
  • 2017

    Пятая конференция-школа "Проблемы языка: взгляд молодых ученых" (Москва). Доклад: Модус текста исповеди политика как когнитивная категория

  • III Межвузовская научно-практическая конференция для бакалавров, магистрантов и аспирантов «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы» (Москва). Доклад: Нарративный анализ мультимодального медиатекста о национальной идентичности (на материале видеоролика "я русский оккупант")

  • 2016

    Научно-практическая конференция с элементами научной школы "Когнитивно-дискурсивный подход к исследованию явлений языка и культуры (Нижний Новгород). Доклад: Кластерный анализ категориальных матриц в психолингвистике (на примере открытого и закрытого кодирования)

  • Конференция молодых ученых "Проблемы национального единства и идентичности в контексте мирового опыта" (Москва). Доклад: Нарративный анализ текстов о национальной идентичности

  • Международная научно-практическая конференция молодых ученых "Векторы развития современной России. Гуманизм vs Постгуманизм" (Москва). Доклад: Антикафе постиндустриального города: как создавать и использовать

  • Корпусные технологии Digital Humanities и современное знание (Нижний Новгород). Доклад: Манипулятивные средства бьюти-корпораций (на основе корпуса медийного дискурса)

  • XVII апрельская международная научная конференция "Модернизация экономики и общества" (Москва). Доклад: Визуальная герменевтика "третьих мест" современного города (на примере антикафе)

  • 2015

    Научно-практическая конференция молодых ученых "Этнокультурное развитие регионов: молодежный взгляд" (Москва). Доклад: Особенности пространственного конструирования "третьих мест" современного города


Гранты

2018-2019 г.г. -  проект РФФИ №18-011-00140-А «Электронная петиция как фрейм социальной и политической мобилизации (российская и кросскультурная перспективы)» (исполнитель) (Руководитель - Радина Н.К.)

2017-2018 г.г. - проект РФФИ №16-06-00184-А "Разработка и исследование моделей «online» дискуссии на материале обсуждения политических новостей" (исполнитель) (Руководитель - Бабкин Э.А.)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Иностранный как родной: о специфике преподавания французского языка на новой бакалаврской программе

Новая программа бакалавриата «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» готовит специалистов для работы в международной среде с одинаково высоким уровнем владения двумя иностранными языками. Кроме английского языка на уровнях C1 и C2 студент может выбрать китайский, немецкий, французский. Как строится подготовка по второму языку, рассказали на примере французского языка преподаватели факультета гуманитарных наук.

Новая программа бакалавриата «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация»: отвечаем на самые важные вопросы

Отметим самые частые, а значит, важные вопросы, прозвучавшие на Дне Открытых Дверей и касающиеся нашей новой бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация». Информация по интересующим абитуриентов вопросам есть в паспорте программы, но мы готовы еще раз вместе c вами проговорить основные моменты и дать развернутые ответы на самые популярные вопросы, заданные на Дне Открытых Дверей.

Scientia potentia est: «вспомнить все, что знал, и даже больше»

Студенты нижегородской Вышки получили сертификаты о сдаче международного экзамена по латинскому языку ACL/NJCL National Latin Exam. Являясь языком науки, латынь закладывает фундамент для освоения европейского искусства и литературы, облегчает изучение живых языков романской группы, способствует, по выражению русского философа XIX в. Алексея Хомякова, знанию «самих законов слова, живого выражения мысли».

Языковое образование в условиях цифровизации: техники, тренды, требования

Эксперты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород приняли участие в HSE LED Conference – масштабном научном событии, созданном Школой иностранных языков НИУ ВШЭ и объединившим ученых и педагогов, экспертов и практиков для обсуждения самых актуальных вопросов языкового образования.

Уроки французского «голосом из метро»

Мы продолжаем рубрику «Диалог с преподавателем». Нашим первым героем в новом году стал Константин Валерьевич Банников - преподаватель французского языка и латыни, а также голос озвучки станций нижегородского метро на английском языке. Наиболее любознательных читателей в конце статьи ждет сюрприз, которому позавидует даже самый успешный интернет-журналист.