Тихомиров Владислав Сергеевич
- Приглашенный преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Приглашенный преподаватель:Факультет социальных наук / Департамент социологии / Кафедра экономической социологии
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
Образование
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология», квалификация «Бакалавр социологии»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Master of Arts in Sociology (Manchester University, 2005)
2021
Pricing Strategy (англ.). IE Business School (Coursera)
2018-2019
Corporate Strategy (англ.) UCL School of Management (London University) (Coursera)
Cost and Economics in Pricing Strategy; Customer Value in Pricing Strategy; Market and Competition in Pricing Strategy (все – на английском) Darden School of Business (University of Virginia) (Coursera)
2011 – 2018
Positive Power and Influence; Change management; Analyzing Complex Business Topics, Leading a Transformation Project; Effective Intercultural Skills, Finance for Non-Financial Managers, Self Managing Leadership (SML), SML - Train the Trainer, Team Player Profile (TPP), TPP - Train the Trainer, McKinsey Change Accelerator - Train the Trainer, Lead & Win, Lead & Win – Train the Trainer (все – на английском)
House of Learning METRO AG (Dusseldorf / Paris)
2006 – 2009 Курсы и тренинги по медиа планированию, интернет-маркетингу (внешние курсы), менеджменту (корпоративный университет АФК Система)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Проекты и базы данных в академических и маркетинговых исследованиях (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Проекты и базы данных в академических и маркетинговых исследованиях (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Управление затратами и ценообразование в ритейле (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Проекты и базы данных в академических и маркетинговых исследованиях (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 4-й курс, 3 модуль)Рус
Управление затратами и ценообразование (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Опыт работы
2010 - наст.вр. METRO Cash&Carry - оптовая и розничная торговля
2010-2012 - Head of Brand Communication
2012-2015 - Head of Customer Marketing Unit (CRM, pricing, marketing research)
2015-2018 - Head of Strategy and Business Development
2018 - наст.вр. - Head of Pricing and Master Data
2010 - Х5 Retail Group,
начальник управления рекламы
2005-2010 - Детский мир,
от менеджера проектов до и.о. руководителя департамента маркетинга