Санникова Елена Андреевна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Образование
- 2021
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»
- 2015
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Политология», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- 2020, Институт повышения квалификации РМЦПК, "Командное взаимодействие, эффективные деловые переговоры"
- 2020, ООО "Интекс" , "Защита персональных данных"
- 2019, НИУ ВШЭ-Пермь, "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
-
2018, ПГНИУ, професииональная переподготовка "Подготовка управленческих кадров" (менеджер в сфере государственного управления)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Проектное управление в государственном секторе (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: современные проблемы менеджмента и проектного управления (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Опыт работы
2021 - 2022 гг. Администрация губернатора Пермского края
Должность: ведущий консультант отдела организации проектной деятельности
Функциональные обязанности: мониторинг реализации национальных проектов в Пермском крае, подготовка справочных и аналитических материалов (доклады, презентации и иное), организация и проведение обучающих мероприятий для членов проектных команд, разработка нормативных правовых актов и методических рекомендаций по проектной деятельности, координация информационного сопровождения реализации национальных проектов в Пермском крае
2015 - 2021 Законодательное Собрание Пермского края
Должности: помощник депутата, консультант, заведующий сектором
Фунциональные обязанности: разработка образовательных программ, организация и проведение обучающих мероприятий, координация информационного сопровождения проектов (в том числе подготовка видеоматериалов, текстов для сайта и социальных сетей и т.д.), организация закупок, ведение документооборота, взаимодействие с органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления