• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
французский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 22154
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 410
Время работы: 11:00 - 19:00
Расписание
Резюме (PDF, 254 Кб)
SPIN РИНЦ: 7264-5920
ORCID: 0000-0003-3340-7651
ResearcherID: I-4300-2015
Scopus AuthorID: 55964355900
Google Scholar
Руководитель
Карданова Е. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Иванова Алина Евгеньевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
  • Научно-педагогический стаж: 4 года.

Полномочия / обязанности

  • проведение научных исследований в рамках проекта «iPIPS: стартовая диагностика и оценивание прогресса детей в течение первого года обучения в начальной школе» 
  • поддержка сайта проекта iPIPS
  • участие в инициативном проекте «Исследование неоднородности студенческого контингента по результатам ЕГЭ»

 

Образование

  • 2013

    Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «Психология»

  • 2013
    Магистратура: Высшая школа экономики, Институт Образования
  • 2009

    Специалитет: Дипломатическая академия МИД России, специальность «Мировая экономика»

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Методологические основы локализации международных крупномасштабных исследований в России на примере международного сравнительного исследования учащихся начальной школы
Научный руководитель: Карданова Елена Юрьевна

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2015-2016)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Конференции

  • 2016
    AERA 2016 Annual Meeting "Public Scholarship to Educate Diverse Democracies" (Вашингтон). Доклад: Equating iPIPS measures across different countries and cultures
  • 2015
    16 апрельская международная научная конференция НИУ ВШЭ (Москва). Доклад: Стартовая диагностика первоклассников России: дом, семья, дошкольный опыт (iPIPS)
  • 16th Annual AEA-Europe Conference (Глазго). Доклад: The challenges of equating tests between Russia and Scotland

  • 2014
    40th Annual Conference IAEA 2014 (International Association of Educational Assessment): Assessment Innovations for the 21st Century. Доклад: The study of international Performance Indicators for Primary Schools (iPIPS): a trial in Russia
  • ECER 2014 Porto (Порту). Доклад: Measuring Heterogeneity Of The Educational System
  • "Дифференциация в динамично меняющихся системах высшего образования: вызовы и возможности", V Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Неоднородность системы российского высшего образования: введение в проблему и походы к оцениванию
  • 2014 WERA Focal Meeting (Эдинбург). Доклад: The challenges of equating tests between Russia and the UK

Публикации11

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Конференция в Ереване

Руководство Центра мониторинга качества образования, Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов и Елена Карданова, а также сотрудники Центра Алина Иванова и Ирина Брун приняли участие в конференции в рамках технической поддержки Российской программы содействия образованию в целях развития (READ 2).

Дети богатых родителей лучше учатся в школе

Чем больше книг в семье, богаче родители и лучше их образование, тем выше шансы у детей хорошо учиться

Institute of Education Researchers Attend Meeting of American Educational Research Association

Elena Kardanova, the director of the Centre of Education Quality Monitoring, and Alina Ivanova, junior research fellow of the same centre, have participated in the annual meeting of the American Educational Research Association (AERA) held in Washington, DC. The conference dedicated to ‘Public Scholarship to Educate Diverse Democracies’ took place on April 7–12 and gathered around 14000 participants from all over the world.

Психометрический анализ результатов тестирования: основы теории и работа со специализированным программным обеспечением

Краткосрочная программа повышения квалификации для слушателей из стран СНГ и регионов России.

Пилотное тестирование iPIPS в Новгородской области

14-18 октября состоялась поездка сотрудников Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и группы студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» в Великий Новгород. Целью поездки было проведение пилотного тестирования инструмента iPIPS на выборке новгородских первоклассников.