• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
89036252226
22101
Руководитель
Мальцева В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Холманская Марина Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Полномочия / обязанности

Участие в проектах Института 

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2023 - курс повышения квалификации "Управление и цифровая трансформация на основе данных" (72 ч.),  Национальный исследовательский Томский государственный университет.

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Понимание обратной связи младшими подростками как фактор развития их агентности
Научный руководитель: Чернобай Елена Владимировна

Публикации1

Статья Чернобай Е. В., Холманская М. В. Возможности воздействия на самостоятельность учащихся через организацию обратной связи // Педагогика и психология образования. 2023. № 2. С. 23-43. doi

Опыт работы

С 2022 г.: аспирант института образования

С 2023 г.: стажер исследователь Центра развития навыков и профессионального образования

Мастерская учителя: Как добиться желаемого через обратную связь

23 октября состоялась очередная встреча «Мастерской учителя»

Спешат уйти со школьного двора: в поисках большего заработка и свободы учителя все чаще выбирают путь фриланса

Сегодня профессиональный путь учителя выходит за рамки школьных стен. Сталкиваясь с выбором — оставаться в системе, где их труд часто недооценен, или искать новые возможности, педагоги все чаще задумываются над альтернативами официальному трудоустройству. На открытом семинаре ВШЭ по образованию эксперты рассмотрели профессиональные и жизненные приоритеты учителей на примере опроса педагогов, интересующихся репетиторством на маркет-плейсах и образовательных онлайн-платформах. Оказалось, что почти половина опрошенных уже покинули школу.