• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
00000
Адрес: г. Москва, Малый Трехсвятительский пер. д.8/2, стр.1, каб. 401
Расписание
Присутственные часы
в соответствии с расписанием занятий
Руководитель
Зверев С. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Спектор Екатерина Исматжоновна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.

Профессиональные интересы

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Ивент-менеджмент (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Опыт работы

10.2019 – настоящее время 

ООО «Супертим»

Генеральный директор

  1. Курирование работы над проектами, куда входит: 
    • контроль и обработка входящих заявок,
    • участие в тендерах (на данный момент редко),
    • участие в разработке креативных концепций и игровых механик,
    • составление КП и защита перед клиентом,
    • разработка digital-решений,
    • заключение договоров с подрядчиками, оплаты,
    • реализация,
    • финансовое закрытие проектов,
    • управление дебиторской задолженностью.
  2. Планирование и осуществление работы по привлечению клиентов: 
    • прямой поиск,
    • презентация возможностей компании,
    • проведение переговоров с текущими клиентами,
    • в будущем – выстраивание маркетинговой компании.
  3. Управление финансами: 
    • выполнение целей по обороту компании и рентабельности проектов,
    • обеспечение расчета и выплаты зарплаты сотрудникам,
    • обеспечение привлечение кредитного финансирования в случае необходимости,
    • в перспективе участие во внедрении управленческой отчетности.
  4. Управление штатным персоналом и сотрудниками на аутсорсе: 
    • поиск,
    • интеграция в процессы,
    • мотивация,
    • обучение,
    • увольнение.
  5. Выстраивание процессов внутри компании

 

06.2017 – 06.2019

«ООО Мелленниум Е.М.С»

Руководитель отдела организации мероприятий

  • Разработка стратегии и плана развития еvent-направления компании, систематизация процессов планирования и реализации еvent-проектов, контроль исполнения;
  • Организация и проведение мероприятий различного формата и масштаба под ключ (конференции, форумы, фестивали, профессиональные конкурсы, выставки) в рамках реализации государственных контрактов по 44 ФЗ и 223 ФЗ;
  • Анализ целесообразности участия в тендерах и переговорах, формирование смет мероприятия, оценка рентабельности проекта на всех этапах, финансовая отчетность;
  • Разработка предложений для участия в тендерах;
  • Формирование и управление командой проекта, подбор и контроль работы партнеров, рабочих групп проекта;
  • Выстраивание эффективных коммуникаций с клиентами и подрядчиками;
  • Организация реализации проекта на площадке, администрирование процессов в ходе мероприятия;
  • Документооборот, подготовка итоговой отчетности и аналитики, оценка KPI проекта.

06.2013 – 06.2017

ООО «Оптхимтрейд Центр»

Административный директор

Организация и контроль процессов делопроизводства и документооборота;

Организация разработки (корректировки) внутренних документов в соответствии с текущим законодательством, контролировать исполнение утвержденных документов работниками;

Контроль подготовки и исполнения процессов кадрового документооборота;

Организация и контроль ведения документооборота с контрагентами;

Участие в анализе и внедрение общих бизнес-процессов;

Контроль исполнения приказов, задач, поручений и распоряжений;

Участие в организации ведения управленческого учета финансов;

Организация поиска, выбора и контроль внедрения инструментов финансового учёта (на базе 1С, 1С Фреш);

Контроль исполнения план-фактового анализа бюджета;

Участие в разработке и реализации тактического плана с целью достижения целевых финансовых показателей, постановка целей и задач для структурных подразделений, контроль сроков и качества выполнения (kpi);

Участие в разработке стратегии внедрения и контроль работы информационных систем (Битрикс24 и др.) и новых с целью автоматизации процессов и построения прозрачного управленческого учета.

10.2011 – 06. 2013

МП Айкон Прайвит Лимитед

Заместитель административного директора

 

Управление помещениями офиса: решение вопросов, связанных с арендой, организация мелкого ремонта при необходимости, взаимодействие с подрядчиками офиса

Ведение бюджета и документооборота

Управление и контроль работы офис-менеджера

Контроль обеспечения офиса материалами: канцелярия, хоз.товары, продукты

Выполнение поручений руководителя (бизнес-задачи)

Вомощь HR-менеджеру в организации мероприятий бюро

10.2008 – 09.2011

ЗАО "Мелленниум Тревел"

Руководитель отдела трудовой миграции

- Формирование пакета документов для получения разрешения на работу, рабочих виз, приглашений, миграционного учета иностранных граждан.

- Юридическая консультация в сфере трудовой миграции.

- Проведение выездных семинаров для внешних партнеров в сфере визовой миграции.

- Управление финансовыми счетами Компании, контроль взаиморасчетов с партнерами, формирование политики ценообразования услуг.

- Разработка и внедрение новых проектов, расширение текущей партнерской базы, представление интересов компании на встречах, проведение и участие в тендерах.

01.2008 - 08.2008

Alfa Capital Partners Limited, LLC

Personal assistance to CEO

- Полная административная поддержка руководителя.

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.

- Помощь в организации и проведении совещаний, протоколирование встреч.

- Ведение деловой переписки на русском и английском языках.

- Осуществление письменных и устных переводов.

- Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, организация трансфертов, программы поездок и т.п.).

- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя.

- Информационно-справочное обслуживание руководства.

- Координация работы курьерской службы, персональных и офисных водителей, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение документооборота.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание