Спектор Екатерина Исматжоновна
- Приглашенный преподаватель:Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Опыт работы
10.2019 – настоящее время
ООО «Супертим»
Генеральный директор
- Курирование работы над проектами, куда входит:
- контроль и обработка входящих заявок,
- участие в тендерах (на данный момент редко),
- участие в разработке креативных концепций и игровых механик,
- составление КП и защита перед клиентом,
- разработка digital-решений,
- заключение договоров с подрядчиками, оплаты,
- реализация,
- финансовое закрытие проектов,
- управление дебиторской задолженностью.
- Планирование и осуществление работы по привлечению клиентов:
- прямой поиск,
- презентация возможностей компании,
- проведение переговоров с текущими клиентами,
- в будущем – выстраивание маркетинговой компании.
- Управление финансами:
- выполнение целей по обороту компании и рентабельности проектов,
- обеспечение расчета и выплаты зарплаты сотрудникам,
- обеспечение привлечение кредитного финансирования в случае необходимости,
- в перспективе участие во внедрении управленческой отчетности.
- Управление штатным персоналом и сотрудниками на аутсорсе:
- поиск,
- интеграция в процессы,
- мотивация,
- обучение,
- увольнение.
- Выстраивание процессов внутри компании
06.2017 – 06.2019
«ООО Мелленниум Е.М.С»
Руководитель отдела организации мероприятий
- Разработка стратегии и плана развития еvent-направления компании, систематизация процессов планирования и реализации еvent-проектов, контроль исполнения;
- Организация и проведение мероприятий различного формата и масштаба под ключ (конференции, форумы, фестивали, профессиональные конкурсы, выставки) в рамках реализации государственных контрактов по 44 ФЗ и 223 ФЗ;
- Анализ целесообразности участия в тендерах и переговорах, формирование смет мероприятия, оценка рентабельности проекта на всех этапах, финансовая отчетность;
- Разработка предложений для участия в тендерах;
- Формирование и управление командой проекта, подбор и контроль работы партнеров, рабочих групп проекта;
- Выстраивание эффективных коммуникаций с клиентами и подрядчиками;
- Организация реализации проекта на площадке, администрирование процессов в ходе мероприятия;
- Документооборот, подготовка итоговой отчетности и аналитики, оценка KPI проекта.
06.2013 – 06.2017
ООО «Оптхимтрейд Центр»
Административный директор
Организация и контроль процессов делопроизводства и документооборота;
Организация разработки (корректировки) внутренних документов в соответствии с текущим законодательством, контролировать исполнение утвержденных документов работниками;
Контроль подготовки и исполнения процессов кадрового документооборота;
Организация и контроль ведения документооборота с контрагентами;
Участие в анализе и внедрение общих бизнес-процессов;
Контроль исполнения приказов, задач, поручений и распоряжений;
Участие в организации ведения управленческого учета финансов;
Организация поиска, выбора и контроль внедрения инструментов финансового учёта (на базе 1С, 1С Фреш);
Контроль исполнения план-фактового анализа бюджета;
Участие в разработке и реализации тактического плана с целью достижения целевых финансовых показателей, постановка целей и задач для структурных подразделений, контроль сроков и качества выполнения (kpi);
Участие в разработке стратегии внедрения и контроль работы информационных систем (Битрикс24 и др.) и новых с целью автоматизации процессов и построения прозрачного управленческого учета.
10.2011 – 06. 2013
МП Айкон Прайвит Лимитед
Заместитель административного директора
Управление помещениями офиса: решение вопросов, связанных с арендой, организация мелкого ремонта при необходимости, взаимодействие с подрядчиками офиса
Ведение бюджета и документооборота
Управление и контроль работы офис-менеджера
Контроль обеспечения офиса материалами: канцелярия, хоз.товары, продукты
Выполнение поручений руководителя (бизнес-задачи)
Вомощь HR-менеджеру в организации мероприятий бюро
10.2008 – 09.2011
ЗАО "Мелленниум Тревел"
Руководитель отдела трудовой миграции
- Формирование пакета документов для получения разрешения на работу, рабочих виз, приглашений, миграционного учета иностранных граждан.
- Юридическая консультация в сфере трудовой миграции.
- Проведение выездных семинаров для внешних партнеров в сфере визовой миграции.
- Управление финансовыми счетами Компании, контроль взаиморасчетов с партнерами, формирование политики ценообразования услуг.
- Разработка и внедрение новых проектов, расширение текущей партнерской базы, представление интересов компании на встречах, проведение и участие в тендерах.
01.2008 - 08.2008
Alfa Capital Partners Limited, LLC
Personal assistance to CEO
- Полная административная поддержка руководителя.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.
- Помощь в организации и проведении совещаний, протоколирование встреч.
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
- Осуществление письменных и устных переводов.
- Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, организация трансфертов, программы поездок и т.п.).
- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя.
- Информационно-справочное обслуживание руководства.
- Координация работы курьерской службы, персональных и офисных водителей, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение документооборота.