• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Благодарим всех участников конкурса, что отнеслись к выдвижению проекта и заполнению заявки с ответственностью и интересом. Комиссия по присуждению Премии выбрала 11 проектов, которые прошли в финал. Имена победителей станут известны на следующей неделе и будут опубликованы на портале «Вышка для своих». Будем рады видеть новые инициативы по улучшению бизнес-процессов Вышки в следующем году!

Проекты, вошедшие в шорт-лист:

  • «Цифровые ассистенты»  / Отдел цифрового стратегического развития и партнерства Дирекции по обеспечению цифровой трансформации
  • «Летняя школа для школьников по разработке мобильных приложений» / Факультет компьютерных наук
  • «Сервис мгновенного получения справок с места работы» / Управление персонала
  • «Заявка на снабжение» / Управление материально-технического обеспечения
  • «Цифровизация договорной работы в рамках приемной кампании 2020 года» / Управление по работе с абитуриентами; Отдел по организации приема в бакалавриат и работе со школьниками; Дирекция по правовым вопросам; Управление цифровизации образования; Отдел автоматизации взаимодействия информационных систем; Управление универсальных корпоративных решений; Управление регламентации и бизнес-аналитики
  • «Студия самозаписи OneButton» / Дирекция по онлайн-обучению
  • «Контакт-центр» / Управление маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
  • «Создание информационного ресурса для материально ответственных лиц» / Управление бухгалтерского учета, отдел учета основных средств и учета товарно-материальных ценностей
  • «Студия видеозаписи и вебинаров ВШБ НИУ ВШЭ» / Центр цифровых образовательных технологий Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
  • «Обновление инструментов оценивания в онлайн-курсах НИУ ВШЭ на платформе Coursera и Национальной платформе открытого образования» / Центр вычислительных наук об образовании Дирекции по онлайн-обучению
  • «Сессия 3-4 модулей 2019-2020 уч. г. и приемная кампания 2020 - 2021 уч. г.» / Дирекция по онлайн-обучению

Премию имени Б. Л. Рудника учредили для поощрения административных работников в должности не выше начальника отдела за успешно реализованные инициативы или проекты, которые привели к существенным положительным изменениям в работе университета.

Основными задачами Премии являются стимулирование творческого подхода административных работников при решении проектных задач, повышение их организационной и управленческой эффективности, развитие навыков оперативного реагирования на изменения конкурентной среды.


Периодичность проведения

Один раз в год.

Даты проведения, сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе определяются ежегодно приказом ректора.


Размер премии

750 000 рублей.

Если победителем конкурса становится групповой проект, премия равномерно распределяется между всеми участниками проекта.


Сроки начала и окончания приема заявок

8 декабря 2020 — 28 февраля 2021.  


Результаты конкурса

Будут опубликованы на этой странице.

О Борисе Львовиче Руднике

Рудник Борис Львович (3 октября 1948–28 апреля 2019), видный учёный, кандидат экономических наук, внесший огромный вклад в развитие Высшей школы экономики. Он начал работать в Вышке в 2000 году. В качестве проректора сыграл ключевую роль в формировании эффективного бэк-офиса университета и в развитии исследований в области экономики образования. В 2008 году стал ректором Югорского государственного университета. А в 2010 году вернулся в Вышку, где создал и возглавил Институт управления государственными ресурсами. Борис Львович был членом Экспертного совета при Правительстве РФ, принимал активное участие в крупных проектах по реформированию организационно-экономических механизмов, особо значимых в социальной сфере России.

Борис Львович был человеком с потрясающей энергетикой, доброжелательным, принципиальным и открытым. Воспринимал проблемы страны и университета как свои личные. Он был высочайшим профессионалом и Человеком с большой буквы.

Порядок участия в конкурсе:

Принимая участие в конкурсе, вы соглашаетесь с правилами его проведения. В случае нарушения правил или установления факта недобросовестного поведения в рамках конкурса, организаторы вправе не допустить вас или отстранить от дальнейшего участия в конкурсе, направив вам мотивированный отказ до подведения итогов.

  • Шаг 1: Выберите проект

    Для участия в конкурсе вы можете выдвинуть не более одного реализованного проекта или инициативы, которые были разработаны индивидуально или в составе группы, и значительно улучшили работу в университете или оптимизировали бизнес-процесс.

  • Шаг 2: Получите отзыв руководителя

    Заполните форму отзыва руководителя вашего структурного подразделения. Если вы отправляете коллективную заявку от участников проекта или инициативы разных структурных подразделений, то отзыв должен быть у каждого участника от своего руководителя подразделения. Отзывы рекомендуется собрать в единый документ и прикрепить к заявке на участие в конкурсе.

  • Шаг 3: Получите отзыв пользователей бизнес-процесса

    Соберите комментарии от коллег и студентов относительно произошедших изменений (в свободной форме). Их необходимо приложить к заявке на участие в конкурсе.

  • Шаг 4: Отправьте заявку 

    Заполните заявку, приложив отзывы руководителя и пользователей бизнес-процесса.

  • Шаг 5: Следите за информацией

    Список номинантов, описание представленных проектов и инициатив, а также сведения о победителях конкурса будут опубликованы на этой странице по мере поступления информации.

Комиссия конкурса

Состав комиссии утверждается приказом ректора.



 

Оценка работ

Комиссия оценивает проекты и инициативы по пятибалльной шкале от 0 до 5 баллов, где «0» — самый низкий балл, а «5» — самый высокий. В финал конкурса выходят не более трех претендентов на получение премии.

Новости

Он поможет найти необходимую информацию о процессах получения, выдачи, хранения и использования материальных ценностей в университете
1 июня
Анфиса Дмитриева о первом наборе волонтеров, service learning и проектах, в которых можно принять участие прямо сейчас
25 марта
Административные сотрудники могут подать свой проект на конкурс до 28 февраля
8 февраля

Контакты организаторов:

 
 

Малыхина Наталья Алексеевна
Заместитель директора по персоналу

По вопросам участия в конкурсе пишите на rudnik_award@hse.ru