• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Схема проведения конкурентной закупки

Подразделения-заказчики, закупающие подразделения вносят в план закупки все конкурентные закупки (торги), проводимые подразделениями. В соответствии с законодательными нормами, каждое изменение в план закупки, вносимое в течение года подразделениями, в течение 3 рабочих дней проходит согласование акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".

 

В соответствии с п. 12.1.1.1 Положения о закупке, конкурентные закупки осуществляются подразделениями университета путем проведения торгов следующими способами:

‒ конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс);

‒ аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион);

‒ запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок);

‒ запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

 

Конкурентные закупки проводятся только среди только среди субъектов малого или среднего предпринимательства (СМСП) в случае, если данные виды закупок включены в утвержденный приказом по университету Перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Аукцион и конкурс проводятся независимо от размера начальной (максимальной) цены договора.

Аукцион проводится в случае, если единственным критерием оценки заявок участников закупки, допущенных к участию в аукционе, является цена.

Конкурс проводится в случае, если при отборе победителя помимо цены критериями оценки являются качественные и квалификационные критерии.

 

Срок проведения: процедура проведения аукциона или конкурса (с даты объявления торгов до даты заключения договора) по времени занимает от 35 до 45 дней.

В случае проведения аукциона или конкурса только среди субъектов малого или среднего предпринимательства (СМСП), и начальная (максимальная) цена договора не превышает 30 миллионов рублей, процедура проведения торгов (с даты их объявления до даты заключения договора) по времени занимает от 25 до 35 дней.

 

Запрос котировок проводится при условии, что начальная (максимальная) цена договора не превышает 7 миллионов рублей, в случае, если единственным критерием оценки заявок участников закупки, допущенных к участию в запросе котировок, является цена.

 

Запрос предложений проводится при условии, что начальная (максимальная) цена договора не превышает 15 миллионов рублей, в случае, если при отборе победителя помимо цены критериями оценки являются качественные и квалификационные критерии.

 

Запрос котировок и запрос предложений проводятся только в электронной форме.

 

Срок проведения: процедура проведения запроса котировок или запроса предложений (с даты объявления торгов до даты заключения договора) по времени занимает от 25 до 35 дней.

 

Пошаговый порядок проведения конкурентной закупки указан ниже.

  • Шаг 1: 

    Подразделение направляет СЗ о включении закупки в план закупки по электронной почте директору по корпоративным закупкам и торгам Т.М.Обернибесовой.  

  • Шаг 2: 

    Подразделение готовить пакет документов на закупку: служебную запискутехническое задание (ТЗ), обоснование цены договора (допускается подготовка обоснования цены на основе коммерческих предложений не менее чем от трех фирм)

  • Шаг 3: 

    Подразделение направляет сообщение с просьбой о проведении закупки по электронной почте директору Т.М.Обернибесовой с приложенным пакетом документов на закупку в формате Word на предварительное согласование

  • Шаг 4: 

    Закупке присваивается номер, и закупка направляется в работу работнику Отдела закупок (ОЗ), ответственному за закупку

  • Шаг 5: 

    Ответственное лицо ОЗ работает с подразделением по доработке документов (переписка ведется по электронной почте)

  • Шаг 6: 

    При необходимости подразделение дорабатывает документы

  • Шаг 7: 

    Проект договора, подготовленный на основе ТЗ, направляется на согласование в правовой отдел Дирекции по закупкам

  • Шаг 8: 

    При необходимости подразделение дорабатывает ТЗ по замечаниям юристов

  • Шаг 9: 

    Проект договора согласован

  • Шаг 10: 

    Подразделение передает в ОЗ подписанные руководителем подразделения документы: СЗ с визой ПФУ, подтверждающей наличие средств на закупку;  ТЗ и обоснование цены с подтверждающими коммерческими предложениями фирм, а также направляет документы по СДОУ напрямую на имя зам. начальника Управления закупок В.В.Зимина «на рассмотрение» для присвоения номера СЗ

  • Шаг 11: 

    Ответственное лицо ОЗ подготавливает документацию о закупке и направляет ее по электронной почте в подразделение (ответственному лицу подразделения) на согласование и утверждение курирующему подразделение руководителю (проректору, директору)

  • Шаг 12: 

    Подразделение передает в ОЗ утвержденную документацию о закупке (бумажную версию)

  • Шаг 13: 

    Документация о закупке размещается ответственным лицом ОЗ (закупка объявляется) на электронной площадке и в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС)

  • Шаг 14: 

    В случае подачи на электронную площадку запросов участников закупки, ответственным лицом ОЗ подготавливаются разъяснения на основе служебной записки, подписанной руководителем подразделения, и в сроки, указанные в документации о закупке, размещаются в ЕИС (при необходимости ответственным лицом ОЗ подготавливаются изменения в документацию о закупке на основе служебной записки о внесении изменений, подписанной руководителем подразделения, и размещаются в ЕИС)

  • Шаг 15: 

    В срок, указанный в документации о закупке, подаются на электронную площадку заявки участников закупки (при проведении открытого конкурса или открытого аукциона заявки подаются в бумажном виде в ОЗ, если закупаемый вид деятельности не включен по 223-ФЗ  в обязательный перечень закупок, проводимых только в электронном виде)

  • Шаг 16: 

    Члены комиссии и представители подразделения рассматривают заявки участников закупки; по результатам рассмотрения заявок в сроки, указанные в документации о закупке, выпускаются соответствующие протоколы, которые подписываются членами комиссии и ответственными представителями подразделения, имеющими полномочия на подписание протоколов; подписанные протоколы размещаются в ЕИС

  • Шаг 17: 

    В сроки, указанные в документации о закупке, победитель закупки и университет подписывают договор; подписание договора организует ответственное лицо ОЗ (в случае подписания договора на электронной площадки, договор подписывается электронной подписью (ЭЦП) лица, имеющего такие полномочия и соответствующую подпись); от имени университета договор подписывает лицо, утвердившее документацию о закупке

  • Шаг 18: 

    Ответственное лицо ОЗ передает один оригинал договора в ПФУ, второй оригинал договора передается исполнителю (в случае подписания договора на электронной площадке, в ПФУ передается договор, подписанный на электронной площадке). В подразделении и ОЗ остаются копии договоров.
     

Подразделения-заказчики могут получить в Управлении закупок образцы служебных записок, технических заданий и обоснований цен по конкретным видам закупок или воспользоваться Библиотекой образцов документов на закупку.

Административный регламент проведения аукционов

Административный регламент проведения запросов котировок (действует с 01.03.2019)

Административный регламент проведения конкурсов (действует с 01.03.2019)

Административный регламент проведения запроса предложений (действует с 01.03.2019)

Примерная форма конкурсной документации  (действует с 01.03.2019)

Примерная форма конкурсной документации в электронной форме (действует с 01.03.2019)

Примерная форма документации об аукционе в электронной форме (действует с 01.03.2019)

Примерная форма извещения о проведении запроса котировок в электронной форме (действует с 01.03.2019)

Примерная форма извещения о проведении запроса котировок_СМП (действует с 01.03.2019)

Примерная форма документации о проведении запроса предложений в электронной форме (действует с 01.03.2019)

Примерная форма документации об аукционе


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.