• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Схема проведения конкурентной закупки

ВНИМАНИЕ! В Дирекции по корпоративным закупкам и торгам работает Сервисная группа, которая помогает подразделениям-инициаторам закупок проводить документы по соответствующим маршрутам в системе электронного документообоорота (СЭД).

Контактные телефоны специалистов Сервисной группы:

Ф.И.О., направление деятельности

Вн.тел.

Руководитель:

Кокунова Дарья Александровна

 

12347

Заявка в план, заявка на закупку

Андреева Ольга Юрьевна

12178

Квашин Андрей Алексеевич

12180

Договоры закупки

Малюков Александр Владимирович

12346

Подразделения-заказчики, закупающие подразделения (инициаторы закупки) вносят в электронной системе документооборота (СЭД) в план закупки все конкурентные закупки (торги), проводимые подразделениями, создавая в СЭД заявку в план закупки. В соответствии с законодательными нормами, каждое изменение в план закупки, вносимое в течение года подразделениями, в течение 3 рабочих дней проходит согласование акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".

Также в СЭД подразделением-заказчиком, закупающим подразделением (инициатором закупки) формируется заявка на каждую конкретную закупку с прилагаемыми документами на закупку (ТЗ, обоснование цены).

 

В соответствии с п. 12.1.1.1 Положения о закупке, конкурентные закупки осуществляются подразделениями университета путем проведения торгов следующими способами:

‒ конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс);

‒ аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион);

‒ запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок);

‒ запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

 

Конкурентные закупки проводятся только среди субъектов малого или среднего предпринимательства (СМСП) в случае, если данные виды закупок включены в утвержденный приказом по университету Перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательстваЗакупки, объявляемые только среди СМСП, проводятся только в электронной форме.

Аукцион и конкурс проводятся независимо от размера начальной (максимальной) цены договора.

Аукцион проводится в случае, если единственным критерием оценки заявок участников закупки, допущенных к участию в аукционе, является цена.

Конкурс проводится в случае, если при отборе победителя помимо цены критериями оценки являются качественные и квалификационные критерии.

 

Срок проведения: процедура проведения аукциона или конкурса (с даты объявления торгов до даты заключения договора) по времени занимает от 35 до 45 дней.

В случае проведения аукциона или конкурса только среди субъектов малого или среднего предпринимательства (СМСП), и начальная (максимальная) цена договора не превышает 30 миллионов рублей, процедура проведения торгов (с даты их объявления до даты заключения договора) по времени занимает от 25 до 35 дней.

 

Запрос котировок проводится при условии, что начальная (максимальная) цена договора не превышает 7 миллионов рублей, в случае, если единственным критерием оценки заявок участников закупки, допущенных к участию в запросе котировок, является цена.

 

Запрос предложений проводится при условии, что начальная (максимальная) цена договора не превышает 15 миллионов рублей, в случае, если при отборе победителя помимо цены критериями оценки являются качественные и квалификационные критерии.

 

Запрос котировок и запрос предложений проводятся только в электронной форме.

 

Срок проведения: процедура проведения запроса котировок или запроса предложений (с даты объявления торгов до даты заключения договора) по времени занимает от 25 до 35 дней.

 

Пошаговый порядок проведения конкурентной закупки указан ниже.

  • Шаг  1: 

    Подразделение (инициатор закупки) формирует  заявку о включении закупки в план закупки в электронной системе документооборота (СЭД)  

  • Шаг  2: 

    Подразделение готовит пакет документов на закупку: техническое задание (ТЗ), обоснование начальной (максимальной) цены договора (допускается подготовка обоснования цены на основе коммерческих предложений не менее чем от трех фирм)

  • Шаг  3: 

    Подразделение (инициатор закупки) формирует  заявку на конкретную закупку с прилагаемыми документами (ТЗ и обоснование начальной (максимальной) цены договора) в электронной системе документооборота (СЭД)

  • Шаг  4: 

    Закупке присваивается номер, и закупка направляется в СЭД в работу работнику Отдела закупок (ОЗ), ответственному за закупку

  • Шаг  5: 

    Ответственное лицо ОЗ работает с подразделением по доработке документов (переписка ведется по электронной почте)

  • Шаг  6: 

    При необходимости подразделение дорабатывает документы

  • Шаг  7: 

    Проект договора, подготовленный на основе ТЗ, направляется на согласование в правовой отдел Дирекции по закупкам

  • Шаг  8: 

    При необходимости подразделение дорабатывает ТЗ по замечаниям юристов

  • Шаг  9: 

    Проект договора согласован

  • Шаг  10: 

    Ответственное лицо ОЗ направляет в СЭД подразделению согласованные документы (ТЗ, обоснование начальной (максимальной) цены договора)

  • Шаг  11: 

    Ответственное лицо ОЗ подготавливает документацию о закупке и направляет ее по электронной почте в подразделение (ответственному лицу подразделения) на согласование и утверждение курирующему подразделение руководителю (проректору, директору)

  • Шаг  12: 

    Подразделение передает в ОЗ утвержденную документацию о закупке (бумажную версию)

  • Шаг  13: 

    После получения бумажной версии утвержденной документации о закупке, данная документация размещается ответственным лицом ОЗ (закупка объявляется) на электронной площадке и в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС)

  • Шаг  14: 

    В случае подачи на электронную площадку запросов участников закупки, ответственным лицом ОЗ подготавливаются разъяснения на основе служебной записки, подписанной руководителем подразделения, и в сроки, указанные в документации о закупке, размещаются в ЕИС (при необходимости ответственным лицом ОЗ подготавливаются изменения в документацию о закупке на основе служебной записки о внесении изменений, подписанной руководителем подразделения, и размещаются в ЕИС)

  • Шаг  15: 

    В срок, указанный в документации о закупке, подаются на электронную площадку заявки участников закупки 

  • Шаг  16: 

    Члены комиссии и представители подразделения рассматривают заявки участников закупки; по результатам рассмотрения заявок в сроки, указанные в документации о закупке, выпускаются соответствующие протоколы, которые подписываются членами комиссии и ответственными представителями подразделения, имеющими полномочия на подписание протоколов; подписанные протоколы размещаются в ЕИС

  • Шаг  17: 

    В сроки, указанные в документации о закупке, ответственное лицо ОЗ формирует в СЭД карточку договора, получает в СЭД номер договора и размещает договор на электронной площадке для его подписания сторонами. Победитель закупки и университет подписывают договор электронной подписью (ЭЦП) лица, имеющего такие полномочия и соответствующую подпись; от имени университета договор подписывает лицо, утвердившее документацию о закупке

  • Шаг  18: 

    Ответственное лицо ОЗ размещает в СЭД в карточке договора подписанный ЭЦП договор, а также направляет его в ПФУ по электронной почте

Подразделения-заказчики могут получить в Управлении закупок образцы служебных записок, технических заданий и обоснований цен по конкретным видам закупок или воспользоваться Библиотекой образцов документов на закупку.

Административный регламент проведения аукционов в НИУ ВШЭ (утвержден приказом от 27.12.2019) 

Административный регламент проведения запросов котировок (действует с 01.03.2019)

Административный регламент проведения конкурсов (действует с 01.03.2019)

Административный регламент проведения запроса предложений (действует с 01.03.2019)

Примерная форма конкурсной документации  (действует с 01.03.2019)

Примерная форма конкурсной документации в электронной форме (действует с 01.03.2019)

Примерная форма документации об аукционе в электронной форме (действует с 01.03.2019)

Примерная форма извещения о проведении запроса котировок в электронной форме (действует с 01.03.2019)

Примерная форма извещения о проведении запроса котировок_СМП (действует с 01.03.2019)

Примерная форма документации о проведении запроса предложений в электронной форме (действует с 01.03.2019)

Примерная форма документации об аукционе (действует с 24.05.2019)


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.