Документы для организации конкурентной закупки
Для организации и проведения конкурентной закупки (конкурса, аукциона, запроса котировок) необходимо подготовить и направить Директору по корпоративным закупкам и торгам Т.М. Обернибесовой следующие документы:
— Cлужебная записка о внесении изменений в план закупки вместе с уточнённой сводной заявкой (в случае, если данная закупка не включена в план закупки)
— Обоснование начальной (максимальной) цены договора
При подготовке обоснования цены договора на основании коммерческих предложений, рекомендуется использовать данную форму коммерческого предложения.
Подразделения-заказчики могут получить в Управлении закупок образцы служебных записок, технических заданий и обоснований цен по конкретным видам закупок или воспользоваться Библиотекой образцов документов на закупку.
— Административный регламент проведения аукционов
— Административный регламент проведения запросов котировок
— Административный регламент проведения конкурсов
Дорожные карты: Административные регламенты процедур закупок НИУ ВШЭ (в схемах)
- Административный регламент проведения аукционов
- Административный регламент проведения запросов котировок
- Административный регламент формирования заявок на закупку и документации о закупке товаров, работ, услуг
- Административный регламент заключения договора по результатам закупки товаров, работ, услуг
- Схема: Выбор способа закупки в зависимости от вида товаров, работ, услуг
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.