• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Закупочная комиссия при ректоре университета

Закупочная комиссия при ректоре университета – коллегиальный орган университета, созданный для осуществления контроля за деятельностью, связанной с закупкой товаров, работ, услуг для нужд университета, а также в целях принятия оперативных решений по вопросам, связанным с закупочной деятельностью университета.

 

Административный регламент работы закупочной комиссии 

Функции закупочной комиссии (Положение о закупке, п. 2.4.2):

Случаи обращения в закупочную комиссию:

 - принятие решений о заключении договоров с единственным поставщиком 

 - принятие решений об изменении условий договоров (подразделения должны обращаться в комиссию до срока окончания поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по договору) 

 

ШАГИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В ЗАКУПОЧНУЮ КОМИССИЮ ПО ВОПРОСУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

В соответствии с пп. 2 п. 12.10.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд НИУ ВШЭ (далее – Положение о закупке) закупочная комиссия при ректоре университета (далее - Комиссия) принимает решение о заключении договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком): 

  • в случае необходимости оперативного, срочного удовлетворения нужд подразделения-заказчика (закупающего подразделения) в товарах, работах, услугах, при условии, что на проведение конкурентной закупки у подразделения-заказчика (закупающего подразделения) объективно нет времени
  • в иных случаях, не урегулированных Положением о закупке.   
  • Шаг 1

    Подразделение подготавливает служебную записку с приложениями в Комиссию и подписывает ее у руководителя подразделения

     Шаблон служебной записки для срочной закупки 

     Шаблон служебной записки для неурегулированной закупки 

  • Шаг 2

    Подразделение направляет в СДОУ служебную записку на имя председателя Комиссии - первого проректора А.Т. Шамрина (в его отсутствие – на заместителя председателя Комиссии - проректора Е.К. Артемова). В лист рассылки необходимо включить секретаря Комиссии Горяеву И.А.

  • Шаг 3

    Подразделение, при необходимости, дорабатывает служебную записку и прилагаемые к ней документы и направляет секретарю Комиссии доработанные документы

  • Шаг 4

    Подразделение ожидает результаты голосования Комиссии (ориентировочно в течение 7 рабочих дней)

  • Шаг 5

    Подразделение запрашивает у секретаря Комиссии выписку из протокола с положительным решением Комиссии

  • Шаг 6

    Подразделение направляет выписку из протокола Комиссии и документы на закупку в Дирекцию по корпоративным закупкам и торгам

ВНИМАНИЕ! Срок заключения договора – не более 20 календарных дней с даты протокола Комиссии.

 

  

ШАГИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В ЗАКУПОЧНУЮ КОМИССИЮ ПО ВОПРОСУ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА

В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд НИУ ВШЭ (далее – Положение о закупке) закупочная комиссия при ректоре университета (далее - Комиссия) принимает решение об изменении условий договора в случае:

  • изменения срока поставки, выполнения работ, оказания услуг
  • изменения количества товара, объема работ, услуг и цены договора более чем на 20% от первоначальной цены договора
  • изменение иных условий договора в случаях, не урегулированных Законом о закупках и Положением о закупке


ВНИМАНИЕ! Изменения условий договора в части порядка оплаты, источника финансирования, реквизитов сторон, количества товара (объема работ, услуг) и цены договора до 20% осуществляются без участия Комиссии.

  • Шаг 1

    Подразделение подготавливает служебную записку с приложениями в Комиссию и подписывает ее у руководителя подразделения. Обращение в Комиссию должно поступить до окончания срока поставки, выполнения работ, оказания услуг.

      Шаблон служебной записки для изменения срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) 

     Шаблон служебной записки для изменения количества товара, объема работ, услуг и цены договора более чем на 20%  

     Шаблон служебной записки для неурегулированных изменений 

  • Шаг 2

    Подразделение направляет в СДОУ служебную записку на имя председателя Комиссии - первого проректора А.Т. Шамрина (в его отсутствие – на заместителя председателя Комиссии - проректора Е.К. Артемова). В лист рассылки необходимо включить секретаря Комиссии Горяеву И.А.

  • Шаг 3

    Подразделение, при необходимости, дорабатывает служебную записку и прилагаемые к ней документы и направляет секретарю Комиссии доработанные документы

  • Шаг 4

    Подразделение ожидает результаты голосования Комиссии (ориентировочно в течение 7 рабочих дней)

  • Шаг 5

    Подразделение запрашивает у секретаря Комиссии выписку из протокола с положительным решением Комиссии

  • Шаг 6

    Подразделение направляет по электронной почте выписку из протокола Комиссии и проект дополнительного соглашения к договору директору по корпоративным закупкам и торгам (с указание номера закупки).

     

    Формы и образцы дополнительных соглашений вы можете найти на странице Дирекции по корпоративным закупкам и торгам в разделе сервиса «Администрирование договоров».

Состав закупочной комиссии (Приказ от 23.09.2019 №6.18.1-01/2309-07)

Шамрин Александр Тихонович

Первый проректор, Председатель комиссии

Артемов Евгений Константинович

Проректор, Заместитель председателя комиссии

Денисова Татьяна Львовна

Заместитель старшего директора по финансовой работе

Зарипова Наиля Абдулхамитовна

Заместитель начальника Правового управления

Канторович Григорий Гельмутович

Профессор Департамента прикладной экономики факультета экономических наук

Обернибесова Татьяна Михайловна

Директор по корпоративным закупкам и торгам

Судариков Алексей Львович

Директор по научным исследованиям и разработкам

Секретарь закупочной комиссии

Горяева Инна Александровна

Помощник проректора


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.