• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Закупочная комиссия при ректоре университета

Закупочная комиссия при ректоре университета – коллегиальный орган университета, созданный для осуществления контроля за деятельностью, связанной с закупкой товаров, работ, услуг для нужд университета, а также в целях принятия оперативных решений по вопросам, связанным с закупочной деятельностью университета.

Приказ об утверждении Административного регламента работы закупочной комисси (PDF, 7,33 Мб)

Закупочная комиссия

Кошель Алексей Сергеевич

Председатель комиссии

Домбаев Саламбек Салаудиевич

Заместитель председателя комиссии

Обернибесова Татьяна Михайловна

Директор по корпоративным закупкам и торгам

Козлов Виталий Олегович

Дирекция по безопасности: Директор по безопасности

Литвинцева Марина Игоревна

Руководство Университета: Директор по международным исследованиям

Баев Василий Иванович

Директор по эксплуатации и текущему ремонту зданий и сооружений

Зарипова Наиля Абдулхамитовна

Заместитель начальника Правового управления

Маслова Наталья Сергеевна

Директор Института управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева

Дамян Александр Дмитриевич

Управление регламентации и методологии финансово-хозяйственной деятельности: Заместитель начальника управления

Функции закупочной комиссии (Положение о закупке, п. 2.4.2):

Случаи обращения в закупочную комиссию:

 - принятие решений о заключении договоров с единственным поставщиком 

 - принятие решений об изменении условий договоров (подразделения должны обращаться в комиссию до срока окончания поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по договору) 

 

В случае обращения подразделения-заказчика, закупающего подразделения (далее – Подразделение) в Комиссию, в служебной записке, подаваемой в Комиссию, Подразделение должно указать информацию в соответствии с требованиями, указанными ниже.

Обращение в связи со срочностью заключения договора с единственным поставщиком (п.п.2 п.12.10.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд НИУ ВШЭ):

  1. Вызвана ли срочность закупки внешними обстоятельствами, которые не зависят от воли должностных лиц университета, или вопрос во внутренних процессах согласования (позднее выделение руководством средств на финансирование закупки, принятие решение руководством (комиссией) университета о проведении закупки и т.п. - подтверждается соответствующим документом).
  2. Какова оценка рисков для университета, если закупка будет проведена путем проведения торгов, по результатам которых договор будет заключен на 1-1,5 месяца позже.
  3. Какие критерии отбора использовались Подразделением при выборе поставщика/исполнителя/подрядчика (пройдена ли проверка поставщика/исполнителя/подрядчика в соответствии с Регламентом проведения проверки поставщиков НИУ ВШЭ (Приложение 3 к Регламенту «Форма отчета о проверке поставщика»)).
  4. Были ли с поставщиком/исполнителем/подрядчиком, выбранным Подразделением, заключены ранее договоры с университетом, по которым поставщиком/исполнителем/подрядчиком не были своевременно исполнены договоры и/или требовалось продление сроков исполнения договоров/были применены штрафные санкции/были расторгнуты договоры.
  5. Имеются ли данные об опыте исполнения выбранным поставщиком/исполнителем/подрядчиком аналогичных договоров не с НИУ ВШЭ.
  6. Опишите финансовое состояние выбранного поставщика/исполнителя/подрядчика (данные по выручке, наличие задолженности, включая задолженность перед бюджетом, наличие судебных дел в качестве ответчика).
  7. Будет ли предусмотрено условиями договора с единственным поставщиком/исполнителем/подрядчиком такие дополнительные гарантии для университета, как обеспечение исполнения договора, заключение договора по форме университета и не будет предусматриваться оплата аванса.
  8. Сколько раз в течение последнего года ваше Подразделение обращалось в Комиссию для получения согласования по основанию срочности закупки (по аналогичному предмету закупки и другим предметам закупки).
  9. По какому количеству договоров (укажите также предметы закупки), заключенных по срочности, в течение последнего года ваше Подразделение обращалось в Комиссию для согласования продления сроков исполнения договоров.

Обращение в связи с необходимостью продления срока исполнения договора (п.14.2.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд НИУ ВШЭ), необходимостью изменения объема товаров, работ, услуг по договору (п.14.8.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд НИУ ВШЭ):

  1. В случае несвоевременного обращения Подразделения в Комиссию за пределами срока исполнения договора, такие обращения приниматься не будут!
  2. Обосновать причину заключения дополнительного соглашения о продлении срока исполнения договора в случае, если договор был заключен к определенной дате (событию) (договор исполнялся в рамках сроков основного договора/контракта, устанавливались сроки проведения конкретного события, для которого требовались результаты данного договора и т.п.).
  3. Вызвана ли необходимость продления срока исполнения договора внешними обстоятельствами, которые не зависят от воли должностных лиц университета или поставщика, или вопрос во внутренних процессах университета или поставщика.
  4. В связи с чем продление сроков исполнения договора предпочтительнее для Университета, чем выставление штрафных санкций поставщику/исполнителю/подрядчику, не исполняющему условия договора.
  5. Заключен ли договор, по которому предполагается продление сроков исполнения обязательств, по основанию срочности (п.п.2 п.12.10.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд НИУ ВШЭ)?
  6. Это первое обращение в Комиссию по вопросу продления данного договора?
  7. Обоснуйте необходимость изменения объемов товаров, работ, услуг.
  8. Какова оценка рисков для университета в случае не продления срока исполнения договора/изменения объемов товаров, работ, услуг.

 

 

ШАГИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В ЗАКУПОЧНУЮ КОМИССИЮ ПО ВОПРОСУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

В соответствии с пп. 2 п. 12.10.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд НИУ ВШЭ (далее – Положение о закупке) закупочная комиссия при ректоре университета (далее - Комиссия) принимает решение о заключении договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком): 

  • в случае необходимости оперативного, срочного удовлетворения нужд подразделения-заказчика (закупающего подразделения) в товарах, работах, услугах, при условии, что на проведение конкурентной закупки у подразделения-заказчика (закупающего подразделения) объективно нет времени
  • в иных случаях, не урегулированных Положением о закупке.   
  • Шаг 1

    Подразделение подготавливает служебную записку с приложениями в Комиссию и подписывает ее у руководителя подразделения

  • Шаг 2

    Подразделение направляет в СЭД служебную записку на имя председателя Комиссии - проректора А.С. Кошеля (в его отсутствие – на заместителя председателя Комиссии - заместителя проректора С. С. Домбаева). 

  • Шаг 3

    Подразделение, при необходимости, дорабатывает служебную записку и прилагаемые к ней документы и направляет секретарю Комиссии доработанные документы

  • Шаг 4

    Подразделение ожидает результаты голосования Комиссии (ориентировочно в течение 7 рабочих дней)

  • Шаг 5

    Подразделение запрашивает у секретаря Комиссии выписку из протокола с положительным решением Комиссии

  • Шаг 6

    Подразделение направляет выписку из протокола Комиссии и документы на закупку в Дирекцию по корпоративным закупкам и торгам

ВНИМАНИЕ! Срок заключения договора – не более 20 календарных дней с даты протокола Комиссии.

 

  

ШАГИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В ЗАКУПОЧНУЮ КОМИССИЮ ПО ВОПРОСУ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА

В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд НИУ ВШЭ (далее – Положение о закупке) закупочная комиссия при ректоре университета (далее - Комиссия) принимает решение об изменении условий договора в случае:

  • изменения срока поставки, выполнения работ, оказания услуг
  • изменения количества товара, объема работ, услуг и цены договора более чем на 20% от первоначальной цены договора
  • изменение иных условий договора в случаях, не урегулированных Законом о закупках и Положением о закупке


ВНИМАНИЕ! Изменения условий договора в части порядка оплаты, источника финансирования, реквизитов сторон, количества товара (объема работ, услуг) и цены договора до 20% осуществляются без участия Комиссии.

  • Шаг 1

    Подразделение подготавливает служебную записку с приложениями в Комиссию и подписывает ее у руководителя подразделения. Обращение в Комиссию должно поступить до окончания срока поставки, выполнения работ, оказания услуг.

  • Шаг 2

    Подразделение направляет в СЭД служебную записку на имя председателя Комиссии - проректора А.С. Кошеля (в его отсутствие – на заместителя председателя Комиссии - заместителя проректора С. С. Домбаева).

  • Шаг 3

    Подразделение, при необходимости, дорабатывает служебную записку и прилагаемые к ней документы и направляет секретарю Комиссии доработанные документы

  • Шаг 4

    Подразделение ожидает результаты голосования Комиссии (ориентировочно в течение 7 рабочих дней)

  • Шаг 5

    Подразделение запрашивает у секретаря Комиссии выписку из протокола с положительным решением Комиссии

  • Шаг 6

    Подразделение направляет по электронной почте выписку из протокола Комиссии и проект дополнительного соглашения к договору директору по закупкам (с указание номера закупки).

     

    Формы и образцы дополнительных соглашений вы можете найти на странице Дирекции по закупкам в разделе сервиса «Администрирование договоров».


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.