Результаты первого в России проекта социального воздействия признали успешными, опыт его реализации можно использовать в других удаленных регионах России. Целью проекта стало повышение образовательных результатов учащихся школ Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия).
Тема «школьное образование»
21 июля 2022 г. в рамках серии научных семинаров Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ состоялась предзащита докторской диссертации Козловой Марии Андреевны на тему: «Моральное регулирование этнокультурного разнообразия в российском образовании».
Проведение тестов и контрольных работ, которые затем оцениваются автоматически, считается экспертами одним из главных преимуществ образовательных онлайн-платформ. Исследователи Лаборатории проанализировали и сравнили, как учителя российских школ автоматизировали свою работу в зависимости от учебных целей в начале и в конце прошлого учебного года.