• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
22910
+79637283338
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 307
ORCID: 0000-0003-4945-2553
ResearcherID: HIZ-5715-2022
Руководители
Поливанова К. Н. (научный руководитель центра)
Бочавер А. А. (директор центра)
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Цыганова Екатерина Михайловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.

Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, а также выполнение административных обязанностей.

Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет: Социальных наук, специальность «Психология»

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2024)

Публикации3

Конференции

  • 2023
    Форум имени А.А. Высоковского (Москва). Доклад: Развитие подростковой самостоятельности через призму городских перемещений
  • Всероссийская научная конференция XVII Ковалевские чтения "Российское общество сегодня: ценности, институты, процессы" (Санкт-Петербург). Доклад: Представления о самостоятельности родителей детей младшего школьного и младшего подросткового возраста

  • IV Международная научно-практическая конференция "Личность в культуре и образовании, психологическое сопровождение, развитие и социализация" (Ростов-на-Дону). Доклад: Внеучебная активность как пространство для самостоятельности: опыт школьников и студентов

  • 2022

    Международная юбилейная научная конференция «История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук» (Москва). Доклад: Родительские практики воспитания ответственности как компонент развития детской самостоятельности

Гранты

"Развитие самостоятельности детей и подростков в образовании" (грант РНФ № 22-18-00416, 2022-2024,  руководитель К. Н. Поливанова)

Проекты

Проект «Жизненный выбор: рациональность в условиях турбулентности» в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ - исполнитель

Опыт работы

C 2022 г. стажер-исследователь


Информация*

Общий стаж: 1 год 6 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Становящаяся взрослость и ее выборы: самым важным решением молодежь считает учебу

Ребенок проходит подростковый период и становится взрослым — так мы привыкли описывать жизненный путь человека. Однако в последнее время возраст взросления сдвинулся. Многие на третьем десятке, перестав быть детьми, все еще не чувствуют себя «выросшими». Поэтому психологи вслед за Джеффри Арнеттом заговорили о появлении новой фазы жизни, которую назвали становящейся (или появляющейся, или начинающейся) взрослостью. Именно в этот период человек делает ряд определяющих выборов. Ученые ВШЭ взялись исследовать, как протекает этот важный процесс в разных сферах жизни.

«Появляющийся взрослый» — кто это такой и как им стать?

Исследователи Вышки изучили «появляющуюся взрослость» и особенности её формирования в России.