Международная летняя школа "Геобрендинг"
Калининград, 1 - 6 июля 2012 года
Уважаемые студенты!
Балтийский федеральный университет имени Иммануала Канта проводит международную летнюю школу, посвященную теме геобрендинга, которая состоится с 1 по 6 июля 2012 года.
Программа адресована специалистам в области паблик рилейшнз и международной коммуникации, работникам администраций и мэрий, аспирантам и студентам вузов, экспертам в сфере геобрендирования.
Ведущие программы – члены Совета IEERP, авторы монографий по PR и международной коммуникации, изданных в России, Франции, Румынии, Чехии:
- Президент-генеральный директор I et E, профессор Сорбонны Жан-Пьер Бодуан,
- Генеральный директор СК «Альянс» (Alianz France) Жан-Марк Паньоль,
- доктор наук, профессор, директор международных программ IEERP Татьяна Лебедева,
- кандидат наук, доцент факультета журналистики МГУ, член экспертного Совета «Энциклопедия» Евгений Зайцев.
Формат работы – мастер-классы, инновационные проектные лаборатории, выездные ателье, практикумы, brainstorming.
Автору лучшего проекта, разработанного в ходе инновационной лаборатории летней школы, будет предоставлена возможность прохождения стажировки в Париже в рамках программ IEERP в 2012-2013 гг. Участники программы, чьи работы будут отмечены, будут награждены коллекцией монографий IEERP и двухтомником профессора, декана факультета журналистики МГУ Е.Л.Вартановой.
Участникам программы выдается диплом Европейского Института PR (Париж) за подписью Международного президента Жака Сегела по направлению «Геобрендинг».
Количество участников ограничено.
Срок регистрации – до 15 июня 2012 года.
Размещение иногородних участников – общежитие БФУ им. И. Канта или гостиницы города по предварительным заявкам.
Оплата стоимости проживания и транспортных расходов осуществляется из собственных средств участников.
Стоимость школы для иногородних участников – 20 000 рублей (примерно 500 евро).
Летняя школа в Калининграде ориентирована на исследование основных трендов геобрендирования, разработку конкретных моделей, применительно к интересам и потребностям участников, имеет практическую направленность, использует инновационные PR-технологии, особое внимание уделяет построению и оптимизации бизнес-моделей в геобрендировании, формированию добавленной стоимости геобренда, вычислению имиджевых и репутационнх драйверов территорий.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить регистрационную форму:
http://www.kantiana.ru/summer_school/registr/
Получить дополнительные консультации можно у Юлии Шкуркиной: +7(4012)536-260, Ishkurkina@kantiana.ru