• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование современной государственной политики Российской Федерации в сфере туризма Кандидатская диссертация

Соискатель:Кузнецов Сергей Александрович
Руководитель:Халий Ирина Альбертовна (др. работы под рук-вом)
Оппоненты:Обухова Ольга Евгеньевна; Лапицкий Марк Исаакович
Специальность: 23.00.02 Политические институты, процессы и технологии
Дата защиты:04.06.2008


Сегодня в России настало время политологического осмысления развития туристической сферы и турбизнеса как объекта и субъекта политического процесса и как экономического актора, влияющего на принятие решений. В таком качестве турбизнес не только формирует политические способы, методыи средства развития туризма в стране, но и содействует (хотя и косвенным образом) решению некоторых политических и экономических задач, стоящих перед государством. Необходимость такого переосмысления обусловлена, прежде всего, тем, что на современном этапе, характеризующемся стабилизацией экономического и социального развития российского общества, а также формирующимися политическими возможностями участия различных субъектов социального действия в политическом процессе, турбизнес начинает работать на изменение институциональной структуры, действующей в туристической сфере и оказывающей значимое влияние на ее развитие. Цель исследования – обнаружить появление новых политических институтов в туристической сфере, определить их влияние на развитие турбизнеса, а также воздействие самого турбизнеса на модернизацию государственной политики. Объектом исследования - модернизация современной государственной политики в целом. Предмет исследования – формирование государственной политики в сфере туризма. Это означает, что исследованию подлежат деятельность государственных органов по созданию политических установок, институтов государственного управления и контроля в туристической сфере и их взаимодействие с туристическим бизнесом и другими акторами, участвующими в означенной сфере на федеральном, региональном уровнях и местных уровнях.

Автореферат [*.pdf, 273.58 Kb]



Ключевые слова: государственная политика, туризм, туристический рынок