• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решенийCreating a customer value proposition when transition from selling goods to selling solutions

Соискатель:
Георгиевский Антон Борисович
Члены комитета:
Скоробогатых Ирина Ивановна (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, д.э.н., председатель комитета), Герасименко Валентина Васильевна (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова", д.э.н., член комитета), Орехова Светлана Владимировна (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный экономический университет", д.э.н., член комитета), Третьяк Ольга Анатольевна (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", д.э.н., член комитета), Шерешева Марина Юрьевна ("Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова", профессор, член комитета)
Диссертация принята к предварительному рассмотрению:
3/21/2023
Диссертация принята к защите:
4/26/2023
Дисс. совет:
Совет по менеджменту
Дата защиты:
9/5/2023
Диссертационное исследование посвящено формированию ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решений. В работе предложены критерии, позволяющие идентифицировать стадию развития компании с позиции экосистемы на рынке строительных и отделочных материалов. Критерии применены к деятельности ведущих предприятий розничной торговли на российском рынке строительных и отделочных материалов. Предложен и протестирован на российском рынке строительных и отделочных материалов теоретический подход к разработке и анализу ценностного предложения, основанного на продаже решений, в строящейся предприятием розничной торговли экосистеме. По результатам качественного исследования выделены особенности формирования и реализации ценностного предложения предприятиями розничной торговли, работающими на российском рынке строительных и отделочных материалов, при переходе от продажи товаров к продаже решений в собственных строящихся экосистемах. Предложена типология клиентов в зависимости от важности для них компонентов ценностного предложения, основанного на продаже решений, в строящейся предприятием розничной торговли экосистеме на российском рынке строительных и отделочных материалов. Разработаны рекомендации для предприятий розничной торговли, работающих на российском рынке строительных и отделочных материалов, по формированию и реализации ценностного предложения при переходе от продажи товаров к продаже решений в собственных строящихся экосистемах. В ходе эмпирического исследования предложены, протестированы и скорректированы последовательность и содержание этапов формирования и реализации ценностного предложения при переходе от продажи товаров к продаже решений в строящейся экосистеме предприятия розничной торговли с учетом особенностей российского рынка строительных и отделочных материалов.
Диссертация [*.pdf, 1.64 Мб] (дата размещения 6/26/2023)
Резюме [*.pdf, 430.84 Кб] (дата размещения 6/26/2023)
Summary [*.pdf, 387.18 Кб] (дата размещения 6/26/2023)

Публикации, в которых излагаются основные результаты диссертации



Отзывы
Отзыв научного руководителя
Сведения о результатах защиты:
Комитет по диссертации рекомендовал присудить А.Б. Георгиевскому ученую степень кандидата наук по менеджменту (протокол № 2 от 05.09.2023). Решением диссертационного совета (протокол № 6 от 27.09.2023) присуждена ученая степень кандидата наук по менеджменту.