• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
8-495-531-00-00
26279
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 2, каб. 2220
Время консультаций: Пятница с 14.00 до 18.00 в MS Teams (предварительно уточнять по эл.почте)
Расписание
Резюме (PDF, 366 Кб)
ORCID: 0000-0002-4486-2249
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Антонова Надежда Геннадьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 2 месяца.

Образование

2016

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Август - Сентябрь 2020 г. "Дизайн-мышление". НИУ ВШЭ

Ноябрь - Декабрь 2020 г. "Basics of writing an empirical research article". НИУ ВШЭ

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Особенности поведения потребителей, участвующих в экономике совместного потребления на развивающихся рынках
Научный руководитель: Ребязина Вера Александровна

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Публикации4


Информация*

  • Общий стаж: 1 год 2 месяца
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 2 месяца
  • Преподавательский стаж: 1 год 2 месяца
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Защита социально-направленных проектов студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины «Проектный семинар»

На 1 курсе программы «Маркетинг и рыночная аналитика» прошли защиты проектов в рамках дисциплины «Проектный семинар». Перед студентами стояла непростая задача – разработать digital-продукты на социально-ориентированную тематику.

Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» успешно выступили в финале закрытого кейс-чемпионата от компании «СберМаркет»

В течение 3-4 модулей 2019/2020 года студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над решением кейса «Конкурентный анализ онлайн-платформы «СберМаркет» для повышения эффективности рекламных кампаний FMCG- компаний платформы «СберМаркет» в рамках закрытого кейс-чемпионата, организованного специально для студентов программы