Антонова Надежда Геннадьевна
- Ассистент, Приглашенный преподаватель, Аспирант:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 2 года.
Образование
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Апрель - Май 2021 г. "Представление информации и данных. Создание презентаций" НИУ ВШЭ
Ноябрь - Декабрь 2020 г. "Basics of writing an empirical research article". НИУ ВШЭ
Август - Сентябрь 2020 г. "Дизайн-мышление". НИУ ВШЭ
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Особенности поведения потребителей, участвующих в экономике совместного потребления на развивающихся рынках
Научный руководитель: Ребязина Вера Александровна
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 1-й курс, 2 модуль)Рус
Руководство проектами "Ярмарки проектов"
Студенческий исследовательский проект совместно с компанией СберМаркет
«Конкурентный анализ онлайн-платформы СберМаркет для повышения эффективности рекламных кампаний FMCG-компаний»
Публикации5
- Глава книги Ребязина В. А., Антонова Н. Г., Тищенко О. Э. Анализ факторов участия потребителей в бизнес-модели совместного потребления как способ повышения конкурентоспособности компании // В кн.: XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.
- Глава книги Rebiazina V. A., Zbandut N. The younger generation collaborative consumption adoption factors: Empirical evidence from the Russian market, in: Digital Transformation and Global Society: 5th International Conference, DTGS 2020, St. Petersburg, Russia, June 17–19, 2020, Revised Selected Papers. Springer, 2020. doi Ch. 29. P. 387-400. doi
- Статья Збандут Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О., Дворянкин П. А. Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2020. № 4. С. 146-180.
- Статья Ребязина В. А., Березка С. М., Збандут Н. Г. Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России // Российский журнал менеджмента. 2020. Т. 18. № 2. С. 255-280. doi
- Статья Ребязина В. А., Збандут Н. Г. Поведение представителей поколения Z в условиях экономики совместного потребления в России // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2020. Т. 1. С. 22-27. doi
Конференции
- 2021
ХХll Апрельской международной конференции по проблемам развития науки и общества (Москва). Доклад: «Выявление факторов участия пользователей в экономике совместного потребления для повышения конкурентоспособности сервисов совместного потребления: многоуровневый подход»
- «Ломоносовские чтения» 2021 ЭФ МГУ (Москва). Доклад: «Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России»
- 2020
DTGS-2020 – Digital Transformation & Global Society. Доклад: «The Younger Generation Collaborative Consumption Adoption Factors: Empirical Evidence from the Russian Market»
- 2019VII Международная научно-практическая конференция Гильдии Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова «Маркетинг России» (Москва). Доклад: «Поведение потребителей поколения Z в экономике совместного потребления в России»
Информация*
- Общий стаж: 2 года
- Научно-педагогический стаж: 2 года
- Преподавательский стаж: 2 года
Защита социально-направленных проектов студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины «Проектный семинар»
На 1 курсе программы «Маркетинг и рыночная аналитика» прошли защиты проектов в рамках дисциплины «Проектный семинар». Перед студентами стояла непростая задача – разработать digital-продукты на социально-ориентированную тематику.
Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» успешно выступили в финале закрытого кейс-чемпионата от компании «СберМаркет»
В течение 3-4 модулей 2019/2020 года студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над решением кейса «Конкурентный анализ онлайн-платформы «СберМаркет» для повышения эффективности рекламных кампаний FMCG- компаний платформы «СберМаркет» в рамках закрытого кейс-чемпионата, организованного специально для студентов программы