• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
(342)2055228
Электронная почта:
Адрес: г. Пермь, Студенческая ул., д. 38, каб. 311
Время консультаций: по договоренности с преподавателем
Расписание
Резюме (PDF, 251 Кб)
SPIN РИНЦ: 7997-5374
ORCID: 0000-0003-3947-6324
ResearcherID: L-6988-2015
Google Scholar
Блоги и соц. сети
ВКонтакте
Facebook
LinkedIn
Academia.edu
Руководитель
Шафранская И. Н.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Сажина Александра Ильдаровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет.

Полномочия / обязанности

Выполнение проектов в области территориального маркетинга, исследования рынков

Образование, учёные степени

  • 2010
    MSc: Glasgow Caledonian University
  • 2010
    Магистратура: Glasgow Caledonian University
  • 2009

    Специалитет: Пермский государственный университет им. А.М. Горького, специальность «История»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Подготовка международных публикаций: количественные методы сбора и обработки информации (2016)

Presenting in English: Theory and Practice (2016)

Globalization and Student Involvement: Creating curriculum and syllabi for the world (2016)

Линейная и логистическая регрессия в "Стате" (2016)

2nd NES CSDSI Winter School "Impact of Cultural and Social Diversity on the Economic Development" (2014)

Институциональная экономика (Institutional economics), the Higher School of Economics Online Course (2014)

Transnational Training Program "Human rights education and historical learning at memorials to mass atrocities" (2014)

Мастер-класс "Практические вопросы управления брендом" (2014)

Практикум по направлению "Брендинг" Британской Высшей Школы Дизайна (2013)

Языковой сертификат IELTS 7.5 (2013)

"Анализ качественных данных (контент-анализ) в Atlas.ti" (2013)

"Введение в статистический анализ для научно-педагогических работников социально-экономических дисциплин" (2013)

"Интерактивные методы преподавания маркетинговых и бизнес дисциплин в соответствии с образовательным стандартом III поколения", РЭУ им.Плеханова (2013)

Курсы для подготовки к международному экзамену IELTS (2013)

Краткосрочные курсы повышения квалификации "Методы исследований в менеджменте" (2012)

Языковой сертификат BEC Higher (2012)

Краткосрочные курсы повышения квалификации "Learning management system" (2011)



 

Достижения и поощрения

Благодарность НИУ ВШЭ-Пермь (декабрь 2013)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2013)
Категория "Будущие преподаватели" (2012-2013)

Достижения и поощрения

Благодарность за отличную работу и в связи с 15-летием Пермского филиала НИУ ВШЭ (декабрь 2013)
 

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Брендинг и бренд-менеджмент (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); программа "Маркетинг"; 2-й курс, 1 модуль)Рус

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Брендинг и бренд-менеджмент (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); программа "Маркетинг"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Публикации10

Участие в конференциях, доклады

Доклад Эмоциональный интеллект в образовательном процессе высшей школы Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ – Пермь «СОСЕДИ ПО НАУКЕ». 15 мая 2017, Пермь, РФ 

Доклад Сопроизводство в маркетинге территорий Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ – Пермь «СОСЕДИ ПО НАУКЕ». 15 мая 2017, Пермь, РФ  

Доклад Co-production in place marketing as the basis for tourism development ​​​​​​​  Conference of the International Place Branding Association. 7.12.2016 - 9.12.2016, London, Great Britain 

Доклад Операционализация модели оценки влияния сопроизводства в территориальном маркетинге на готовность жителей платить за проведение ЧМ по футболу. Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ – Пермь «Соседи по науке», 16.05.2016, Пермь, РФ

Доклад Residents’ Attitudes Towards Place Marketing: Tourism Marketing Focus. Международная конференция Beyond the Great Beauty: Rescaling Heritage and Tourism. 10.02.2016 – 13.02.2016, Римини, Италия

Доклад Residents’ Attitudes as the Basis for Place Marketing Development XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка 08.04.2015 - 10.04.2015, Российская Федерация, Москва

Доклад Residents’ Attitudes as the Basis for Tourism Strategy Development Sustainable Tourism Development in the Changing World 04.02.2015 - 06.02.2015 Российская Федерация, Санкт-Петербург 

Доклад Residents’ Attitudes as the Basis for Place Marketing Development 2nd NES CSDSI Winter School "Impact of Cultural and Social Diversity on the Economic Development"​   08.12.2014 - 13.12.2014 Российская Федерация, Суздаль

Доклад Исследование типологии конфликтов сегментов в территориальном маркетинге 7-я ежегодная международная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"   20.11.2014 - 21.11.2014 Российская Федерация, Москва

Доклад: 
Актуальность изучения полезности жителей в территориальном маркетинге 
Международая научная конференция "Город как вызов" ПерМь,  16-17 мая 2014 года

Доклад: Development of Methodology for Measuring the Residents Utility within the Place Marketing: Problem Statement”, 3d March 2014, Lubeck (Germany).
Доклад: Разработка методики измерения «полезности» жителей в рамках территориального маркетинга. 
Постановка проблемы 6-я Ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» 22.10.2013 - 24.10.2013,Российская Федерация, Москва

Доклад:
Development of a Loyalty Measurement Model for City Branding 
4th International Colloquium on Place Brand Management: Strategic Marketing of Cities, Regions and Nations 05.09.2013 - 06.09.2013, Italy, Aosta

Доклад: Сегментация жителей как основа измерения удовлетворенности местом Всероссийская  научно-практическая конференция с международным участием «город КАК СТИЛЬ: формирование современной городской идентичности в России» 13.06.2013 - 14.06.2013 Российская Федерация, Пермь

Доклад:
 
Актуальность разработки бренда работодателя 
Региональная научно-практическая конференция молодых ученых "Междисциплинарные исследования"  09.04.2013 - 11.04.2013 Российская Федерация, Пермь

Доклад:
Значимость "привязанности к месту" (place attachment) для повышения конкурентоспособности городов Международная научно-практическая конференция "Социально-экономические и культурные вызовы XXI века" 15.03.2013, Российская Федерация, Пермь
      
   
Доклад:
Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для Молодежного Межнационального Форума Пермского края 5-я ежегодная международная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" 23.10.2012 - 25.10.2012 Российская Федерация, Москва

Доклад
: Отношение молодых потребителей к "сарафанному радио" в социальных сетях как к инструменту маркетинговых коммуникаций 4-я ежегодная международная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" 22.11.2011 - 24.11.2011 Российская Федерация, Москва

Участие в проектах

  • Услуги по проведению комплексного мониторинга состояния и тенденций развития туристской отрасли Пермского края в соответствии с требованием Федерального агентства по туризму РФ 

Дополнительная информация

Тема магистерской диссертации - An Evaluation of Attitudes amongst Generation Y towards Word of Mouth through Social Networking Websites as a Communication Tool.

Образ жизни городов Прикамья во второй половине XIX – начале XX века в цикле экскурсионных программ (на примере Перми, Кунгура, Осы) // Тезисы второй всероссийской (с международным участием) научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «РОССИЯ и МИР в конце XIX – начале XX века», Пермский Государственный Университет.


Читаемые дисциплины

1) Брендинг и бренд-менеджмент
2) Этика бизнеса (преподаётся на английском языке)  Business_Ethics_programme_Khamadieva.docx

 The aim of this course is to provide students with a base for reflection on topics related to both personal and business ethics. Coverage includes foundations of ethics in general, in management and in business; ethical theories and tests.

Course objectives:

o   Demonstrate a theoretical and critical understanding of the understanding salient theories, principles and concepts explaining ethical business environment

o   Critically analyse the ethical environment of an organization/industry and evaluate the ethical constraints and opportunities facing  an organization/industry

o   Demonstrate knowledge and understanding of the ethical business environment

o   Demonstrate knowledge and understanding of ethical theories and how they relate to the management function


3) Научно-исследовательский семинар "Современные проблемы маркетинга"
 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Студенты Пермского кампуса НИУ ВШЭ — об этических проблемах

Студенты образовательной программы «Менеджмент» подготовили видео, посвященное актуальным проблемам этики и нравственности. Таким образом ребята сдавали экзамен по дисциплине «Этика бизнеса».

Преподаватели департамента менеджмента выступили на международной конференции

Преподаватели департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Александра Сажина и Марк Евлампиев приняли участие в международной научной конференции «Императивы развития инфраструктуры гостеприимства в регионе». Александра Сажина представила результаты исследования сопроизводства жителей в территориальном маркетинге, а Марк Евлампиев — уровня счастья в городской среде с помощью данных социальной сети Instagram.