Волкова Анастасия Дмитриевна
- Менеджер, аспирант:Факультет социальных наук / Департамент психологии
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
Образование
- 2019
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Магистр»
- 2017
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Психология»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- декабрь 2021 Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса Smart LMS НИУ ВШЭ: базовый курс, зачет
- 30 мая - 27 июня 2020 (UK) Online workshop: Emotional Intelligence Workshop, D. Spry (MSc Psych), Dr N. Marlow
- 12 октября 2019 (Netherlands) "Коммуникация и переговоры в контексте инновационного развития организации" Harm Jan Driessen
- 27 сентября - 5 октября 2020 Dubrovnik (Croatia) Международная академическая мобильность Erasmus+
- 30 апреля - 2 мая 2019 London (UK) "Modern Practices for Business Psychology", University of Westminster
Полномочия / обязанности
- Координация работы с абитуриентами, студентами, выпускниками ОП "Психология в бизнесе"
- Ведение координационной работы с профессорско-преподавательским составом ОП "Психология в бизнесе"
- Организация и поддержка реализации учебного процесса на ОП "Психология в бизнесе"
- Ведение документооборота ОП "Психология в бизнесе"
- Организация мероприятий ОП "Психология в бизнесе"
- Курирование участия в проектах студентов ОП "Психология в бизнесе"
- Организация PR-кампании ОП "Психология в бизнесе
- Ведение социальных сетей ОП "Психология в бизнесе"
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Взаимосвязь социальной идентичности и потребительских предпочтений
Научный руководитель: Иванова Наталья Львовна
Публикации9
- Глава книги Ivanova N., Patosha O. I., Волкова А. Д. Взаимосвязь гражданской идентичности и предпочтений потребителей в отношении товаров из разных стран, in: Бизнес-психология в международной перспективе. Том 2 / Рук.: Н. Л. Иванова, О. И. Патоша; отв. ред.: Н. Л. Иванова, О. И. Патоша; под общ. ред.: Н. Л. Иванова, О. И. Патоша, S. Benton; науч. ред.: Н. Л. Иванова, О. И. Патоша, S. Benton. Т. 2. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. (в печати)
- Статья Волкова А. Д., Иванова Н. Л., Патоша О. И. Социальная идентичность и предпочтения потребителей: исследование взаимосвязи (на примере продуктов питания отечественных производителей) // Национальный психологический журнал. 2021. № 4 (44). С. 39-52. doi
- Статья Patosha O. I., Anastasiia Volkova. THE RELATIONSHIP OF CIVIL IDENTITY AND CONSUMER PREFERENCES OF DOMESTIC GOODS // DIEM: Dubrovnik International Economic Meeting. 2020. Vol. 5. No. 1. P. 83-88.
- Статья Иванова Н. Л., Волкова А. Д., Патоша О. И. Изучение взаимосвязи социальной идентичности и потребительских предпочтений // Психолого-экономические исследования. 2020. Т. 7 (13). № 4. С. 37-52.
- Глава книги Волкова А. Д., Патоша О. И., Иванова Н. Л. Взаимосвязь показателей гражданской идентичности и предпочтение потребителями товаров из разных стран // В кн.: Ананьевские чтения – 2019: Психология обществу, государству, политике. СПб. : Скифия-принт, 2019. С. 58-59.
- Статья Волкова А. Д., Костина Т. А., Знаменская А. Н., Ларин С. Н., Стебняева Т. Формирование интеллектуального капитала предприятий на основе диагностики управленческих компетенций персонала. Диагностика управленческих компетенций персонала предприятия с помощью метода Ассессмент центра: результаты исследования // Финансовая экономика. 2019. № 4. С. 14-22.
- Статья Волкова А. Д., Ларин С. Н., Ларина Т. Структурирование пользователей продуктов цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. 2018. № 5. С. 928-933.
- Статья Волкова А. Д., Грачёв И. Д., Знаменская А. Н. МОЛОДЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ: ВОЗМОЖНОСТИ ДИАГНОСТИКИ // Теория и практика современной науки. 2017. № 1. С. 1-13.
- Глава книги Волкова А. Д., Знаменская А. Н. Результаты исследования компетенций молодого предпринимателя // В кн.: Стратегическое планирование и развитие предприятий: Материалы Восемнадцатого всероссийского симпозиума / Науч. ред.: Г. Б. Клейнер. ЦЭМИ РАН, 2017. С. 220-222.
Конференции
- 2022IX Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке» (Пермь). Доклад: Социальная идентичность и предпочтения потребителей: исследование взаимосвязи (на примере продуктов питания отечественных производителей)
- 2021Dubrovnik International Economic Meeting. Доклад: The Relationship between social identity and consumer behavior
- XXII Всероссийский симпозиум "Стратегическое планирование и развитие предприятий". Доклад: участие без доклада
- Восьмая международная научно-практическая конференция Бизнес-психология: теория и практика (Москва). Доклад: Социальная идентичность и предпочтения потребителей: исследование взаимосвязи
- 2020Бизнес-психология: теория и практика (Москва). Доклад: Взаимосвязь социальной идентичности и потребительских предпочтений
- 2019Ананьевские чтения - 2019 Психология обществу, государству, политике (Санкт-Петербург). Доклад: "Взаимосвязь гражданской идентичности и предпочтения потребителями товаров из разных стран"
- Dubrovnik International Economic Meeting (Dubrovnik). Доклад: "The Relationship of Civil Identity and Consumer Preferences of domestic goods"
Опыт работы
2016 г. - наст. время ЦЭМИ РАН
- 2016-2019 гг. Старший лаборант в лаборатории экспериментальной экономики (1.02);
- 18.03.2019 г. по 01.10.2019 Старший инженер в лаборатории экспериментальной экономики (1.02).
- 01.10.2019 по наст. время Младший научный сотрудник в лаборатории экспериментальной экономики (1.02).
2017-2018 гг. работа в сфере HR в международной и российской компании.