• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Горячая линия «Выразительная кнопка»

Что такое «Выразительная кнопка»?

«Выразительная кнопка» - это горячая линия. Воспользовавшись «Выразительной кнопкой» любой участник образовательного процесса (студент, преподаватель, сотрудник) может оставить описание возникшей проблемы, выразить свое отношение к той или иной стороне учебного процесса, обратиться к администрации Университета с предложением по улучшению деятельности.

Для чего нужна горячая линия «Выразительная кнопка»?

Целями организации работы Выразительной кнопки являются:

  • сбор информации о качестве оказываемых в Университете  образовательных услуг;
  • предоставление возможности студентам и преподавателям выразить свое отношении к той или иной стороне учебного процесса;
  • предоставление возможности обратиться к администрации Университета с предложением по улучшению деятельности.

Как подать обращение?

Чтобы подать обращение, необходимо перейти по ссылке. Ссылка на «Выразительную кнопку» также располагается на страницах сайтов образовательных программ НИУ ВШЭ, страницах корпоративного портала (сайта) НИУ ВШЭ, посвященных студенческой жизни и управлению учебным процессом, а также в Едином личном кабинете (SmartPoint).

Вы можете подать как анонимное обращение, так и не анонимное, авторизировавшись в Едином личном кабинете (ЕЛК). При авторизации в ЕЛК информация о респонденте будет по умолчанию доступна куратору горячей линии и руководителю подразделения, в ведении которого находится поднятый в обращении вопрос, а это, как правило, облегчает процесс рассмотрения обращения. 

При подаче анонимного обращения желательно указание образовательной программы и уровня обучения (бакалавриат, магистратура, специалитет). 

Рассмотрение обращений

При подаче обращения тщательно продумывайте его содержание и грамотно излагайте свои мысли, поскольку на их обработку тратятся время и силы, а подготовка ответов на содержательные запросы происходит быстрее и "без обид" на обратившегося.

Полученные обращения направляются руководителям структурного подразделения НИУ ВШЭ, к функциям которых относится решение описанных проблем.

Важно: обращения, содержащие спам и нецензурные выражения, рассмотрению не подлежат. Давайте уважать друг друга!

Как я получу ответ на обращение?

Если Вы авторизировались в Едином личном кабинете, то ответ на обращение поступит на Вашу корпоративную электронную почту. Если Вы решили подать анонимное обращение, то ответ будет направлен на тот электронный адрес, который Вы указали.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.