• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Горячая линия «Выразительная кнопка»

Что такое «Выразительная кнопка»?

«Выразительная кнопка» - это горячая линия. 

Воспользовавшись «Выразительной кнопкой», любой участник образовательного процесса (студент, абитуриент, лицеист, преподаватель, сотрудник) может задать вопрос, оставить описание возникшей проблемы, выразить свое отношение к той или иной стороне учебного процесса, обратиться к администрации Университета с предложением по улучшению деятельности или за помощью.

Для чего нужна горячая линия «Выразительная кнопка»?

Целями организации работы Выразительной кнопки являются:

  • сбор информации о качестве оказываемых в Университете  образовательных услуг;
  • предоставление возможности студентам и преподавателям выразить свое отношении к той или иной стороне учебного процесса;
  • предоставление возможности обратиться к администрации Университета с предложением по улучшению деятельности или за оперативным решением возникших проблем.

Как подать обращение?

Чтобы подать обращение, необходимо перейти по ссылке. Ссылка на «Выразительную кнопку» также располагается на интернет-страницах основных образовательных программ НИУ ВШЭ, главной странице портала «Вышка для своих» на сайте НИУ ВШЭ , а также в Едином личном кабинете (SmartPoint).

Вы можете подать как анонимное обращение, так и не анонимное, авторизировавшись в Едином личном кабинете (ЕЛК). При авторизации в ЕЛК информация о респонденте будет по умолчанию доступна работнику, обрабатывающему обращения горячей линии и ответы на них, и руководителю подразделения, в ведении которого находится поднятый в обращении вопрос, а это, как правило, облегчает процесс рассмотрения обращения. 

При подаче анонимного обращения желательно указание образовательной программы и уровня обучения (бакалавриат, магистратура, специалитет). 

Тщательно продумывайте содержание обращения, соблюдайте этику и грамотно излагайте свои мысли, поскольку на их обработку тратятся время и силы, а подготовка ответов на содержательные запросы происходит быстрее и "без обид" на обратившегося.

Рассмотрение обращений

Полученные обращения направляются руководителям структурных подразделений НИУ ВШЭ, к функциям которых относится решение описанных проблем.

Важно: обращения, содержащие спам и нецензурные выражения, рассмотрению не подлежат. Давайте уважать друг друга!

Как я получу ответ на обращение?

Если Вы авторизировались в Едином личном кабинете, то ответ на обращение поступит на Вашу корпоративную электронную почту. Если Вы решили подать анонимное обращение, то ответ будет направлен при условии, что Вы указали электронный адрес для получения ответа.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.