Цикл «Как создать свою игру»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» начинает цикл лекций «Как создать свою игру» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ». В ходе лекций преподаватели расскажут обо всех аспектах проектной разработки игры: начиная от набора команды и технической поддержки, заканчивая маркетинговым планом.
Сергей Голубкин преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭ, владелец издательства «ГЕМЕНОТ» |
02.07.2019 Тема лекции: «Построение процессов работы команды для создания игры» |
Константин Сахнов преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭ, управляющий партнер DatCroft Games |
09.07.2019 Тема лекции: «Геймдизайн и креатив в игровой разработке» |
Дмитрий Табаков преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭ, креативный продюсер Mail.Ru Group |
16.07.2019 Тема лекции: «Технические основы разработки» |
Сергей Зыков преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭ, координатор проектов в SoftClub |
13.08.2019 Тема лекции: «Релиз Близко». Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после» |
Приглашаются все желающие. Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию.
Начало лекций в 19:00.
Адрес: ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница» (схема проезда).