• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Дмитрия Табакова «Технические основы разработки»

Мероприятие завершено

16 июля состоится третья лекция цикла «Как создать свою игру» на тему « Технические основы разработки» в рамках проекта «Университет, открытый городу:  Вышка на ВДНХ» .

На лекции у слушателей будет возможность узнать о технических задачах при разработке игр: игровой логике, графике (двухмерной и трёхмерной), физике игрового мира, звуке, игровых картах, хранении данных, тестировании игры. Гости лекции узнают об игровых движках (на примере UE4 и Unity) — логике, физике и картах. В обсуждении коснемся средств разработки графики и звука (Photoshop, Max/Maya, Autdition), и инфраструктуры — базы данных, репозиториев, сборки проекта, автоматического тестирования.

Лектор Дмитрий Табаков, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭ, креативный продюсер Mail.Ru Group. 

Начало лекции в 19:00.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.


Адрес: ст. м. «ВДНХ», Проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница» (схема проезда).