• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О проекте

Впервые Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открыл публичный лекторий в парке 20 мая 2013 года. Опыт оказался весьма удачным. Прошедшие несколько сезонов помогли нам завоевать лояльную аудиторию и, самое главное, стать ближе к вам и понять, какие темы вызывают у вас наибольший отклик и интерес.


Как создают игры в виртуальной реальности

В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин рассказал о создании игр с использованием технологий виртуальной реальности.

Иллюстрация к новости: Вышка зовет на «Тотальный диктант»

Вышка зовет на «Тотальный диктант»

14 апреля на 3000 площадках по всему миру пройдет ежегодная образовательная акция «Тотальный диктант». В Москве написать диктант можно будет в том числе в трех корпусах Высшей школы экономики. Вышка примет участие в акции уже в шестой раз.

Иллюстрация к новости: Молодые ученые ВШЭ расскажут о кибербезопасности, блокчейне и будущем computer science

Молодые ученые ВШЭ расскажут о кибербезопасности, блокчейне и будущем computer science

11 апреля проект ВШЭ «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» начинает новый цикл. Его тема — «Современная реальность: блокчейн, алгоритмы, кибербезопасность», лекторами станут преподаватели Центра непрерывного образования факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, а слушатели, посетившие все лекции цикла, смогут получить сертификаты.

Иллюстрация к новости: Преподаватели Вышки прочтут цикл лекций о Востоке

Преподаватели Вышки прочтут цикл лекций о Востоке

10 апреля в  рамках проекта ВШЭ «Университет, открытый городу» стартует новый цикл открытых лекций «Люди Востока в их материальной и духовной культуре». Он пройдет в Музее Рерихов, а лекторами станут преподаватели Института классического Востока и античности ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Какой должна быть команда в игровой индустрии

Какой должна быть команда в игровой индустрии

В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» проходит цикл лекций об игровой индустрии. 15 марта преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Голубкин рассказал о том, как формируются команды для создания игр и как ими управлять.

В Вышке пройдет математическая контрольная «Что и требовалось доказать»

24 марта пройдет математическая контрольная «Что и требовалось доказать» (ЧТД), организованная компанией Яндекс, поучаствовать в которой сможет любой желающий. Как и в прошлые годы, одной из площадок для очного участия в контрольной станет ВШЭ.

Слушатели открытых лекций ВШЭ узнают о настоящем и будущем игровой индустрии

В Культурном центре ЗИЛ стартует новый цикл лекций «Игровая индустрия от А до Z», в рамках которого молодые ученые Вышки расскажут обо всех аспектах современной индустрии игр, начиная с разработки и заканчивая продвижением на рынке. Первая лекция состоится 28 февраля.

Иллюстрация к новости: Цикл лекций от Александра Павлова о культовом кино стартует в ЗИЛе

Цикл лекций от Александра Павлова о культовом кино стартует в ЗИЛе

19 января в КЦ ЗИЛ стартует лекционный курс «Культовое кино», автором и ведущим которого стал философ и культуролог,  доцент Школы философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.

Молодые ученые Вышки расскажут о машинном обучении и больших данных

В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» НИУ ВШЭ организует цикл лекций по Data Culture. Первая из них состоится 29 ноября.

Маркетинг в игровой индустрии: от цифр к человеку

В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ» состоялась лекция маркетолога и преподавателя образовательных программ ВШБИ НИУ ВШЭ Сергея Зыкова о маркетинге в игровой индустрии. Слушатели узнали, как строится маркетинг игр, что нужно делать начинающим разработчикам и как продвигать свой проект (особенно если маркетинговый бюджет не особенно велик).